Очень часто звонящие не знают чего-то и надеются что знаем мы. Если мы не знаем, они требуют чтобы мы спросили у врача.
А что значит спроисть у врача? Это значит позвонить, а у врача, чаще всего прием идет, рассказать проблему, выслушать ответ. Или получить нагоняй за то что отрываем от работы. Передать все это звонящему, получить от него ведро помоев за себя и за клинику, а так же за медицину в целом. А ведь чаще всего вопрос либо гуглится, либо решается только на консультации, при осмотре пациента.
Никто просто так с ходу не скажет какие прививки вашему ребенку надо делать. Врачу надо как минимум посмотреть что уже сделано, что из вакцин есть и состояние ребенка. Тут только к врачу и нет, мы не хотим заработать на вас побольше.
Сегодня был звонок. мужчине сказали что после УЗИ простаты нельзя сразу кровь на ПСА сдавать. Он интересовался так ли это. Мы с таким вопросом столкнулись впервые. Ни одна из четырех сотрудниц не знала. Он потребовал спросить у врача. Врача на приеме не было. Мы остались суками, которые работать не хотят и деньги вымогают у людей, заставляя их к врачу записываться.
После была минутка, погуглила. Буквально вторая ссылка. Да, нельзя 6-7 дней, результат будет ложноположительный из-за того что при УЗИ простата стимулируется и больше гормона выкидывает. Но блин, почему я могу это найти, а он нет? Почему врач, который ему эти процедуры назначил, не проговорил этот момент?