Плагины/сайты/программы которые помогут ускорить работу и которые я иногда использую в проектах:
«Подбор фраз» - встроенный интерфейс Яндекса. Чтобы попасть в него необходимо выполнить ряд действий: Кампания > Редактировать > Клик по нужной группе > Ключевые фразы > Подобрать фразы.
Комбинирование слов происходит путём перемножения указанных фраз. Часто крашится, долго грузит, но при этом позволяет убирать минус-слова во всех запросах, а также добавлять около-тематическую семантику прямо внутри интерфейса.
WordStat (сайт) - основной инструмент Яндекса для сбора семантики, отделённый от Директа напрямую (там есть свой подбор ключевых фраз).
Вбиваешь запрос - показывается количество запросов за месяц в определенном регионе (как выбрать регион НЕ МСК - читай ниже). Там же можно посмотреть сезонность запросов (подходит для специфичных ниш, например, установка кондиционеров или доставка букетов).
WordStater (плагин для браузера) - незаменимый (имхо) плагин для работы с Вордстатом.
Интерфейс буквально в трёх кнопках: выделить нужную фразу, выделить минус-слово, выгрузить собранные ключевые запросы / минус фразы в отдельный файл, либо сразу в рекламную кампанию.
Alaev Seo Tools (плагин для браузера) - инструмент, который позволяет установить в Вордстате любой регион. После того, как ГЕО в Вордстате сломалось - этот плагин стал единственным спасением. Устанавливаете, перезапускаете браузер, заходите в вордстат, справа выбираете нужный город/города, вводите запрос и уже работаете по нужной семантике.
Key.so (сайт) - необязательный инструмент, который позволяет узнать, какие ключевые запросы использует конкурент в своих объявлениях. Использовал лишь пару раз, но если вообще нет понимания в нише или, например, необходимо использовать специфичные технические запросы - может быть полезным.
SpyWords (сайт) - альтернатива сайту выше, но с доп.информацией о позициях конкурента в поиске, оценке трафика и CPC.
AdPump (сайт) - интересный, но не обязательный инструмент, во многом заменяет работу с Excel.
Разделы, на которые можно обратить внимание: Генератор ключей, Работа с городами, Мультитул, Склонятор фраз.
XMind (приложение) - совершенно необязательная программа, но если вам удобно визуализировать структуру проекта в виде майнд-карты с последующей работой "по пунктам" - советую к использованию. Выглядит эффектно и интуитивно понятно, особенно нравится клиентам на консультациях 🐳
КейКоллектор (приложение) - популярный инструмент для сбора семантики/создания десятков рекламных кампаний/сотен объявлений, но, имхо, это скорее для душной настройки, нежели ленивой, поэтому более подробно об этом нет смысла говорить.
Как быстро собирать ключевые слова для рекламы?
2 марта 20232 мар 2023
18
2 мин
Взгляните на эти темы