Найти тему

6 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Копировать сайты конкурентов - не лучшая идея! И это одна из самых распространённых ошибок персон или компаний, которые делают сайты своими силами, не привлекая маркетологов.

Конечно, изучать сайты других компаний, особенно больших и сильных, полезно. Это повышает насмотренность, даёт идеи для своих проектов🤩

Но думать, что я сейчас тупо скопирую структуру сайта успешного конкурента, возьму его тексты, офферы, и будет у меня поток заявок, - так себе идея. 

Хотя бы потому, что вы не можете залезть в чужую метрику и посмотреть, насколько эффективно этот сайт работает, сколько даёт кликов и какова конверсия в целевое действие.

Нередко успешные компании используют несколько источников трафика, и со стороны сложно определить, какие из них приносят клиентов. Поэтому есть риск скопировать неудачную структуру и непродающие тексты🤷🏻‍♀️

Лучше отталкиваться от своего позиционирования, продукта, целевого покупателя и своих задач. И консультация маркетолога тут не будет лишней.

Но если вы по идейным соображениям не хотите обращаться к специалисту😄 то ловите несколько советов для создания хорошего лендинга:

🔸️Позиционирование прежде всего! Его нужно отразить в дескрипторе (краткий тезис о том, чем занимается компания/персона, который, как правило, располагается под логотипом) на первом экране, чтобы посетителю в течение 5 секунд было понятно, кто вы и про что.

❗И выгоды вашего продукта, которые следует расписать на 2 экране, тоже должны быть понятны всем.

🔸️Если продукт новый для рынка и, чтобы его продавать, нужно сформировать потребность, то структуру нужно строить от общей информации, характеристик, выгод, примеров использования - до призыва к нужному вам действию.

🔸️Если товар хорошо известен и потребность сформирована, то общая информация читателю пользы не несёт и только раздражает. Поэтому следует переходить сразу к делу: что, почём, выгоды, призыв к действию.

🔸️Нельзя перегружать страницу информацией, но и не стоит её размазывать на несколько страниц без надобности. Лучше исходить из правила: одна услуга - одна страница.

🔸️Используйте частые call to action (призывы к действию) и разное оформление текста (текст, пункты, колонки, графика, картинки), чтобы информация легко воспринималась и было понятно, что вы хотите от читателя.

🔸️Пишите на максимально понятном для посетителей языке, избегайте профессионального сленга, штампов, канцеляризмов, общих фраз, цитат, которые не несут полезной информации. Цените чужое время. И не умничайте😄

Конечно, это не все важные пункты, но попробуйте применить их и оценить результат😊

И все-таки, если ваша посадочная страница создана для приёма трафика, я рекомендую обратиться к маркетологу и копирайтеру.

Поверьте, лучше сделать один раз нормально, чем неэффективно использовать рекламный бюджет. Часто проблемы низкой конверсии кроются именно в сайте, на котором не донесены выгоды и нужные смыслы для вашего целевого покупателя, а структура не помогает в принятии решения.

Ко мне обращаются клиенты с проблемой низкой конверсии, раньше я делала прототипы (схемы) сайтов, тексты для лендингов своих клиентов во время работы над проектом и сейчас иногда пишу. Часто исправляю чужие ошибки, поэтому знаю, о чем говорю.

А как ваш сайт, сами делали прототип, дизайн, верстку, или обращались к специалистам? Делитесь опытом😊