Найти тему
КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЗАБИРАЮТ ВАШИ ДЕНЬГИ?!😬
Да, речь о конкурентах)) Любое дело требует качественной подготовки, и начать её стоит с конкурентного анализа 🧐 Полезно понимать, как работают ваши коллеги, которые уже прошли некоторый путь и добились успеха и услугами которых (пока 😉) пользуются ваши будущие клиенты. Их блоги и сайты - это бесценный источник информации и ваша точка роста💥🔝 Вам необходимо пройти путь клиента. Объективно оценить, как работают другие. 🔸️ Посмотрите, как оформлены их соцсети, как себя позиционируют, о чем пишут,...
2 года назад
КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ - ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
"Когда я иду на рыбалку, я беру с собой не кексы, а червей". Ф. Котлер (маркетолог номер 1) Собственно, на этом можно было бы и закончить 😄  Продукт должен отвечать запросу аудитории, которой вы его продаёте, отражать его реальную потребность. Например, продавая товары премиум сегмента, странно делать акцент на скидки. Покупатели этих товаров ценят совсем другие вещи: эксклюзив, комфорт, сервис и так далее. Чтобы найти и привлечь нужных вам людей, вы должны чётко понимать:  🔸️ какой запрос может...
2 года назад
💫 ежедневная рубрика "Азбука маркетинга от А до Я" 👨‍👩‍👧‍👦 Целевая аудитория (ЦА) - это группа людей, у которых есть потребность в определённом продукте, возможность его купить и которая имеет ряд общих параметров, благодаря которым её можно сегментировать. Такими критериями могут быть: пол, возраст, место проживания, уровень дохода, семейное положение, внешность, интересы, проблемы, профессия и так далее. Каждая компания и предприниматель понимает, кто потребители их услуг и именно на этих людей направляет своё рекламное предложение (оффер). Сегодня чуть позже выложу пост про то, как найти и привлечь целевую аудиторию.
2 года назад
💫 ежедневная рубрика "Азбука маркетинга от А до Я" 🥳 SMM - Social Media Marketing. Маркетинг, продвижение компании или персоны через социальные сети. Подразумевает умение эффективно вести блог в социальных сетях: создавать smm-стратегию, контент-план и интересный вовлекающий контент, определять и привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество подписчиков, использовать бесплатные методы продвижения, взаимодействовать с дизайнером, копирайтером, таргетологом и т.д. Задачи и компетенции могут отличаться в зависимости от величины проекта.
2 года назад
ЗАЧЕМ НУЖНЫ E-MAIL АДРЕСА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ?
(спойлер: не для почтовых рассылок) Есть мнение, что рассылки никто не открывает, поэтому е-мейл маркетинг уже не эффективен, и, следовательно, не нужно стараться добывать адреса потенциальных клиентов. Это ошибка. С одной стороны, это правда - открываемость писем из рассылок очень низкая, но пренебрегать ими не стоит. И среди открывших могут прийти клиенты, которые с лихвой окупят расходы на неё. ❗Но это не самое важное. Поэтому не торопитесь удалять контакты тех, кто рассылки не открывает. Электронные...
2 года назад
6 ВАЖНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Копировать сайты конкурентов - не лучшая идея! И это одна из самых распространённых ошибок персон или компаний, которые делают сайты своими силами, не привлекая маркетологов. Конечно, изучать сайты других компаний, особенно больших и сильных, полезно. Это повышает насмотренность, даёт идеи для своих проектов🤩 Но думать, что я сейчас тупо скопирую структуру сайта успешного конкурента, возьму его тексты, офферы, и будет у меня поток заявок, - так себе идея.  Хотя бы потому, что вы не можете залезть...
2 года назад
💫 ежедневная рубрика "Азбука маркетинга от А до Я" 👉🏻CTA - Call to action - призыв в действию. Важный элемент рекламы, продающей страницы в виде текста, кнопки, баннера, формы для контактов и т.д. с призывом совершить нужное вам действие: подписаться, купить, запросить информацию, оставить контактные данные для обратной связи, зарегистрироваться и так далее. Использовать обязательно! и не один раз)
2 года назад
💫 ежедневная рубрика "Азбука маркетинга от А до Я" 🖥 Трафик - посещаемость, поток уникальных пользователей, проходящих через сайт или приложение. Как правило, поток организуют с помощью настройки рекламы. В рекламной кампании важен 🎯 целевой трафик, то есть не просто посетители, а те, кто являются целевой аудиторией и потенциальными покупателями. Трафик бывает холодным, тёплым и горячим. ❄ Холодный - когда потенциальный клиент о вас не слышал, видит ваше предложение впервые. ☀️ Тёплый - когда он знает, кто вы, относится лояльно, теоретически может стать клиентом. ♨️ Горячий - когда человек готов купить, тут без лишних слов нужно просто назвать цену и оформить продажу. Поэтому и говорят "прогревы, прогревать", "утеплять" (перед продажей) - то есть провести по маркетинговой воронке: познакомить с собой, завоевать лояльность (тёплое отношение) и в итоге довести до покупки ✌🏻
2 года назад
КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ? 🔥
Большинству людей тяжело даются прямые продажи. Сложно убеждать, неловко, и вообще некомфортно. Ломать себя не обязательно. Рассказываю о 2 способах, как избежать продаж "в лоб". 🔸️ продажи с помощью контент-воронки, то есть грамотно созданного контента на сайте или в блоге Тут главное - хорошо знать свою целевую аудиторию, её интересы, потребности, боли, проблемы, которые она хочет решить. И своими постами условно предлагать ей обезболивающее. Причём, вы не пишете продающих постов: просто описываете...
240 читали · 2 года назад
СТАРТАП - КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО?)
В стартапах главное - это понимать целевую аудиторию, для кого вы будете делать свой продукт. Многие сначала создают, а потом ищут тех, кому он нужен. Как это происходит: 🔸️ идея продукта, ура! 🔸️ ищем инвестиции в разработку/упаковку/продвижение, находим 🔸️ выделяем бюджет на рекламу, запускаем 🔸️ узнаем, что продукт никому не нужен Итог: провал и боль, большие затраты 😪 Это неправильный путь, если вы собираетесь предложить рынку что-то новое или продукт, спрос на который не сформирован. Правильный...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ И ВСЕМ ЛИ ОНА НУЖНА?
Все наверняка слышали словосочетание "Воронка продаж". Некоторые считают, что это что-то на непонятном и даже магическом 😄 Сегодня проясним, что это и как работает. Если по-простому, воронка продаж (sales funnel) - это этапы взаимодействия продавца с покупателем от знакомства до покупки. И это актуально для любого бизнеса 😉 Путь клиента называют воронкой потому, что на каждом этапе заинтересованных в покупке людей становится всё меньше, и до конца доходят не все, кто первоначально среагировал на рекламу, получил подарок, зашёл в блог и так далее...
2 года назад
💫 ежедневная рубрика "Азбука маркетинга от А до Я" 📣Маркетинговая воронка, или воронка продаж (sales funnel) - это этапы взаимодействия продавца с покупателем от знакомства до покупки. Её цель - продать, в идеале незаметно, деликатно, не в лоб. Вечером напишу подробную статью)
2 года назад