Однажды я долго, очень долго выбирала вечернее платье на мероприятие "Человек года".
В итоге платье не купила, пошла в шубе и в том, что было дома.
Но за эти 3 часа примерок и разговоров с продавцами насобирала базу ошибок на целую книгу.
Каждый раз, задавая вопрос продавцу "есть ли у вас вечерние платья?",- я слышала разные ответы. Просто "да", или просто " нет " они не говорят.
Как отвечают:
а давайте посмотрим
где-то было
конечно, их у нас много
прямо вот праздничных-праздничных нет.
🥇1 место за клиенториентированность заняла продавец без имени.
На входе не поздоровалась, продолжала говорить по телефону до тех пор, пока я не обратилась с вопросом. После этого она кинула на меня взгляд, вздохнула грудью, выдохнула в трубку, и сказала туда: "Ну короче ты думай, я через минуту перенаберу».
- Ха! Через минуту мы будем мне платья подбирать, детка, - подумала я.
- Ха! Не на ту наткнулась, -ответила мысленно безымянная блондинка.
- Мне, пожалуйста, вечернее платье без люрекса, бантиков, блесток и цветков.
Пожелание вполне казалось лаконичным.
- В смысле ? Халат что ли оденете?
Мы реально уложились в минуту. 5 баллов на пунктуальность.
🥈Второе место Лиде.
- Мне вечернее платье (описание выше).
- А вот, просмотрите .
- Эмм, так это же, эммм, трикотаж в зеленый горошек. Оно же офисное.
- А это как сказать.
😂 Запомню этот ответ, Лида. Буду применять на переговорах, вспоминать желтое платье в зеленый горошек.
🥉 Бронза уходит Людмиле.
На мою просьбу показать платье без цветов и люрекса, вытаскивает из недр висячих нарядов черное платье с вышитой розой. Размер декоративного цветка от шеи до живота.
-Ммм, это цветок!
- Это роза.
-А я не хочу платье с цветами!
-Да вы померьте! Оно шикарное! У нас таких
5 штук сегодня купили!
😉 аххахаха! И тут я с красной розой на животе, 6-я по счёту приду на праздник жизни.
Короче, пока есть красная помада-жизнь продолжается.
А клиентского сервиса у нас нет. Ни розницы, ни ассортимента, ни сервиса.
(Новосибирск, 2017 год)