Можно, почему же нет. Но всегда есть некоторые моменты. Всегда есть что-то, что важно учитывать. Например, если компания в сфере услуг или продаж товаров самостоятельно занимается продвижением, то она не может объективно учесть тот опыт, который есть у компаний и экспертов в данной сфере. Это опыт того, что наверняка работает лучше, что хуже, как быстрее идти к результату и что запускать в первую очередь.
Также, без участия профи работа будет от случая к случаю, ведь не будет физически времени постоянно заниматься корректировкой, запуском и тестированием гипотез. Это требует постоянного погружения в процессы.
И еще один очень важный факт - это то, что, например, у нас в агентстве у каждого участника проекта свои задачи, компетенции, профильная экспертиза. А когда руководитель или помощник будет и копирайтером, и таргетологом, и дизайнером, и фотографом, то получится все на достаточно нестабильном уровне качества, чаще даже на вполне невысоком. И этот подход вряд ли даст достойный результат, особенно на долгосрочную перспективу, особенно для масштабирования.
Да, эти задачи требуют вложений, даже для консультаций с профи. Но задумывались ли вы, какова цена ошибки и тут же какова цена развития?
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста