Найти тему

Коврик с "лепестками"

Я люблю вязать коврики крючком, но не "по-бабушкиному". У меня бабушкины коврики получались некрасивые, грубые и толстые, они потом пошли как наполнитель для сидушек. Как у других вязальщиц получаются аккуратные коврики, не знаю)

Зато мне понравился другой метод вязания коврика из текстильной полосы с пряжей, как в этом видео. Получается более изящно.

Вроде как бабушкины коврики, но элегантные, так сказать.

Потом придумала ещё способ вязания с "лепестками". Такого я нигде не видела в то время в интернете.

Показываю старые фотки процесса.

Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото

Готовый коврик.

Мое фото
Мое фото

Ещё один коврик. Я собрала остатки пряжи, распускала старую одежду -- вязаную и фабричную.

Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото

Следующий коврик.

Мое фото
Мое фото
Мое фото
Мое фото

Пробовала вязать овальный коврик с "лепестками", но он напоминает гусеницу ). Не очень удачный результат.

-13

А вот видео, как мастерица вяжет коврик причудливой формы.