Найти в Дзене

Сюрприз от неверного - Часть 4

Предыдущая, третья часть *** Начало, первая часть

Пару раз Егор действительно говорил мне, что мир вокруг Юры не крутится, что есть множество других, более достойных мужчин. Однако я была ослеплена своими чувствами и твёрдо убеждена, что выбор делается один раз в жизни. Я его на тот момент сделала. И я не собиралась жалеть, что совершила ошибку, ведь теперь у меня был чудесный сын, Никитка. Всё что ни делается – к лучшему. Получила хороший жизненный урок и больше не стану смотреть на мир через розовые очки, вот и всё.

- А откуда шла такая грустная? Где работаешь?

- Пока нигде, - пожала плечами я. – Развод оказался слишком неожиданным для меня. Я вот на работу пыталась устроиться, да не понравилась руководительнице. Ну, ничего, я обязательно придумаю что-то.

- Ну а что тут придумывать? – Официант принёс заказ, и Егор отвлёкся на него, чтобы поблагодарить. – Устраивайся ко мне. Будешь наборщиком текста. Объёмы хорошие, зарплата тоже ничего. Ну и с ребёнком дома можешь сидеть. Работа не пыльная, а как набьёшь руку, так вообще быстро всё делать будешь.

Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока
Изображение используется по коммерческой лицензии фотостока

Я удивлённо уставилась на Егора. Неужели судьба не просто так столкнула нас? Сердце часто-часто забилось в груди. Даже не хотелось расспрашивать все детали, ведь такая работа стала бы для меня настоящим подспорьем.

- Боюсь даже спрашивать, кем ты работаешь, раз тебе нужно набирать огромные объёмы текста.

Егор посмеялся. Я взяла кружку с кофе в руки и сделала пару глотков. Напиток с тонкими нотками карамели был божественный. Давненько я не пила столь вкусный кофе. Я всегда во всём отказывала себе, считала, что не имею права пользоваться деньгами, которые зарабатывает муж для личных хотелок, всё покупала в семью, даже когда родители давали нам деньги, я всё тратила на сына, не позволяя себе даже чашечку кофе выпить в кафе.

- У меня несколько книжных магазинов и небольшое издательство. Старые рукописи, которые мы планируем издать, я собирал длительное время. Теперь нужно набирать их. Работы на самом деле непочатый край. Так что, если ты согласна, то можешь хоть сегодня приступать. Хотя нет… Погоди. Сегодня не получится, потому что я уже не успею привезти тебе всё, а завтра можно.

Я радостно закивала, хватаясь за шанс. Поработаю на дому, заодно и смогу заняться чем-то своим. Я всегда мечтала рисовать, родители даже планшет графический подарили на юбилей, но я так и не успела притронуться к нему, всё ждала какого-то знака, с моря погоды, что ли. И вот теперь у меня словно открылось второе дыхание.

- Ну а у тебя как жизнь сложилась, помимо того, что ты открыл свой бизнес? – я понимала, что нехорошо это – вывалить на человека своё горе и не поинтересоваться его жизнью, да и интересно было, ведь когда-то мы хорошо общались с Егором.

- Банальнее чем у тебя. Я холостяк, женатый на работе. В общем, ничего интересного. Не удалось мне встретить ту самую, с которой смог бы до конца, ну ты поняла, что я имею в виду. Ничего интересного. Но мне нравится то, чем я занимаюсь. Я на жизнь не жалуюсь, наслаждаюсь каждым мгновением, много путешествую. Через несколько дней уезжаю на другой конец страны. Хочу ещё кое-какие рукописи получить, если удастся договориться.

Я заворожено слушала Егора и уже совсем перестала думать обо всём плохом. Рядом с такими людьми как он, ты восхищаешься и понимаешь, что тоже сможешь много добиться в жизни, если захочешь. Нужно просто взять себя в руки и начать действовать, не оборачиваться на недовольных, кто будет смеяться над тобой и говорить, что ты не справишься. Только ты хозяин своей судьбы, и тебе решать – счастливым ты станешь или несчастным.

Пообедав вместе, Егор вызвался подвезти меня до дома, и я не стала отказываться. Мужчина задорно рассказывал о рукописях, как сильно он дорожит каждой, о новых авторах, которых открывает для себя, печатая такие редкие экземпляры в свои магазинчики.

- Мне говорили, что такое никому не нужно, но, не поверишь, многие ценители покупают и благодарят меня за то, что я делаю.

Я улыбнулась. Почему же не поверю? Очень даже поверю. После предательства мужа я готова поверить во всё в этой жизни. Кроме существования верности и преданности, пожалуй. Даже у моих родителей была история, о которой оба предпочитают молчать, но я точно знаю, что по молодости отец совершал грешки, а мама прощала его. Вот только я не она, и я никогда больше не смогу принять Юру в семью, даже если он одумается.

Попрощавшись с Егором, мы договорились, что утром он привезёт мне работу. Я вошла в квартиру со счастливой улыбкой на лице и поспешила убраться, собрать все оставшиеся вещи бывшего мужа и вынести на свалку, чтобы не мозолили глаза. Убрав маленькие вещи Никитки, я подумывала и их вынести или передать какому-нибудь благотворительному фонду, но что-то остановило сделать это, и я убрала пелёнки и распашонки в ящик для постельного белья в кровати.

Работа понравилась мне. Я не хотела сразу привозить сына домой, стараясь привыкнуть к рабочему ритму, но уже на выходных приехала за ним и не смогла оставить у родителей. Мама переживала, что я не справлюсь, но я была уверена, что теперь всё будет иначе. Мы договорились, что я буду привозить сына в деревню на пару-тройку дней каждую неделю, чтобы делать больше работы, а ему проводить время на свежем воздухе. Юра отчего-то был против, чтобы сын жил в деревне с моими родителями. Возможно, он боялся, что те будут настраивать его против отца? Или переживал, что я стану гулять с другими мужчинами в это время? Основную причину я не знала, да и не хотела узнавать. Это не моё дело теперь уже. Самое главное то, что свежий воздух плодотворно сказывается на организме, а у Никитки появилось так много ярких эмоций, что он перестал спрашивать, как скоро вернётся папа. Сын словно сам всё понял и даже не вспоминал о Юре, а тот не вспоминал о нас.

Совсем незаметно пролетел год. Никитке исполнилось пять, и мы жили счастливо. После ухода Юры я думала, что не справлюсь, что не потяну сына одна, но наша жизнь напротив окрасилась яркими красками. Мы с Никитой проводили больше времени на природе, постоянно выбирались куда-то, и его иммунитет креп. Сын даже перестал принимать таблетки для поддержания иммунитета, потому что они больше не требовались ему.

Помимо набора текста с рукописей для Егора, я всё же занялась рисованием и стала развивать свои группы в социальных сетях, где делилась своим творчеством. Находились ценители, которые выкупали мои работы для рекламы своей продукции, что не могло не радовать, а постепенно стали приходить заказчики. Объёмы работы были большими, но я не вгоняла себя в сжатые сроки, чтобы не выгореть и не выработать отвращение к своей работе.

В выходные я отвезла сына в деревню, купила тортик и решила немного расслабиться вечером, послушав приятную музыку или посмотреть старые фильмы. Душа требовала отдыха, и я не стала отказывать себе в нём. Лифт, как назло, не работал, поэтому пришлось подниматься по лестнице. Услышав глухой писк, я подумала, что где-то в подъезде окотилась кошка, но когда поднялась до своего этажа и увидела около двери в квартиру люльку, ужаснулась. Младенец лежал внутри дешёвой тряпичной люльки и жалобно попискивал.

- Это кто же тебя оставил здесь? – спросила я полушёпотом и посмотрела по сторонам. Вдруг это какой-то новый трюк от грабителей? Что если они сейчас поджидают на верхнем этаже, чтобы напасть?

Заметив конверт, торчащий из люльки, я подумала, что стоит открыть его и посмотреть, быть может, там оставили письмо, но и оставлять ребёнка на холодном полу, пусть и в люльке, не дело. Ещё раз осмотревшись, я взяла люльку за ручки, подняла и поспешила скрыться в квартире. Заперев за собой дверь, я поставила пакет с вкусняшками на пол и избавилась от полусапожек. Меня даже не удивило, что соседи не заметили ребёнка раньше меня, так как баба Таня из квартиры напротив глуховатая и редко выбирается куда-то. Квартира рядом пустует, а в той, что около баб Тани, живёт семейная пара, и возвращаются они домой слишком поздно.

Поставив люльку на диван, я достала конверт. Внутри лежали документы, отказ на ребёнка и записка. Пробежав взглядом по тексту, я не могла поверить, что это не шутка.

«Это дочь твоего бывшего мужа. Прощальный подарок тебе от него. Делай с ней, что хочешь, мне ребёнок не нужен».

Продолжение