На правой руке у него было 2 перстня, на левой один.
И ещё было кольцо, которое мигрировало по разным свободным пальцам обеих рук.
Алик Константинович был человеком стабильным во всём: перстень с рубином ему подарил друг, в честь первой годовщины работы их совместной фирмы. Его он носил на среднем пальце правой руки.
Перстень из золота цвета лимона с голубым камнем, купленный в Индии, он носил на безымянном пальце правой руки.
Этот перстень, как заверял продавец, предохранял владельца от бедности и одиночества.
22 года перстень работал исправно, Алик был состоятельным человеком с широким кругом почитателей и поклонниц.
И перстень с крупным изумрудом ему подарил конкурент. Алик говорит, что из уважения и из страха быть уничтоженным. Мол, вот тебе, Алик, презент, и давай не наступать друг другу на пятки. Этот перстень украшал левую руку, безымянный палец.
Еще есть кольцо.
Кольцо Алику подарила поклонница, буквально схватив его в охапку в театре, куда он часто ходил. И силой заставила надеть кольцо, приговаривая о защитной силе металла и любви в своём сердце.
К поклонницам Алику было не привыкать, они ходили за ним по пятам, писали письма с признанием в любви, находили его номер и атаковали фотографиями.
Все это было утомительно, но Алик принимал благосклонно внимание женщин и их подарки.
Кольцо он надевал тогда, когда ему не хватало внутренней уверенности в себе.
- Да, что ты удивляешься!? Великие люди тоже плачут!
Алик закатывал чёрные, как смоль глаза глубоко под брови, раздувал широкие ноздри и поднимал элегантно правую бровь.
Алик умел растопить сердце женщины одним словом, на второе его обычно не хватало. Энергия в момент говорения стремительно перетекала от мозга в руки, и Алик начинал демонстрировать свое обаяние тактильно.
Что удивительно-он редко получал по щам. То ли дам выбирал робких, то ли наоборот-сильных.
Часто внимание дам концентрировалось на его руках: они распахивали глаза, пристально разглядывая перстни. А дальше, по традиции, Алик заметив это, начинал рассказывать историю своей жизни.
В ней красной линией шла трагедия. Трагедия одинокого человека, которого воспитала бабушка Сара, положив к его ногам все лучшее: музыкальную школу по классу скрипки (Я вам непременно сыграю, - уверял дам Алик), санаторно-курортное лечение и театральный кружок в ДК "Пионер".
Все, что было положено к его детским ногам, дало свои плоды: Алик виртуозно играл роли, в зависимости от ситуации, умел играть на скрипке, и уверял, что он таки лучший генофонд страны. Да что там страны!? Как бы даже не мира.
А поскольку Алик от слов к делу переходил стремительно, то и в этом деликатном вопросе старался показать все лучшее сразу.
Лет в 30 за ним закрепилось прозвище "Светофор", и Алик Константинович в разных уголках мира был известен как Алик-Светофор. И виной тому были его перстни.
Набирая баллы в начинающемся романе, Алик любил запустить руку в остатки чёрных кудрей, провести ото лба к затылку, зажмуриться, потянуться, словно южный дикий кот, и приоткрыв один глаз, сказать: "Тебе повезло, детка. Я сейчас свободен".
Вот только от чего именно - он никогда не уточнял. То ли от поручений бабушки Сары, с которой он жил до сих пор, то ли от задач партнёра Коли, который периодически материл Алика трехэтажными отборными матами, когда тот забывал сделать в срок обещанное. А возможно от отношений. От серьёзных отношений, которых никогда прежде не было-бабушка не разрешала.
Светофор был успешным бизнесменом: он умел завязывать нужные знакомства, поддерживать отношения, у него на складе был товар ещё из 80-х.
- Всё в дом, - приговаривала бабушка Сара.
- Всё в бизнес, - вторил ей внук.
Коля периодически разгребал завалы, за бутылку водки звал на помощь грузчика Тошу, и они вдвоём опустошали ретро-склады Алика.
Впрочем, Алик этого не замечал. Он, как муравей тащил все в дом, а притащил-задачу бизнесмена выполнил.
Их с Колей бизнес процветал уже 20 с небольшим лет. Сначала они продавали унитазы от производителя, где работал их одноклассник Сева. А потом сняли склад, скинулись, и закупили своё оборудование.
Так и стали Алик с Колей местными царями сантехников. У каждого было по машине, печати от фирмы и чёрному креслу в кабинете.
А ещё у Алика были визитки. На черном глянце золотыми буквами написано
АЛИК КОНСТАНТИНОВИЧ
генеральный директор ООО "Фортуна"
Эти визитки он носил в кармане пиджака, и с них начинался тонкий подкат к той, на кого пал тяжёлый взгляд Алика.
Впрочем, схема завоевания девичьих сердец, была одной из тем застольного выступления Алика.
Менялись компании, поводы, а спикер год из года щедро делился гайдом по соблазнению.
И на вопрос товарищей: "Не боишься конкурентов вырастить?", - Алик насмешливо прищуривался, запускал правую руку в чёрные остатки кудрей и ничего на это не отвечал.
Он знал, что его сила в эксклюзивности и харизме. Так говорила бабушка.