В Новосибирске пассажирка хотела расплатиться банковской картой в автобусе № 28, но нарвалась на хамство кондуктора. Об этом девушка анонимно рассказала в группе «АСТ-54» в социальной сети «ВКонтакте».
Инцидент произошел 1 марта около 17:00. Пассажирка зашла в автобус, чтобы доехать до «Речного вокзала», и хотела расплатиться, но неожиданно навлекла на себя агрессию кондуктора.
- Оказывается, для того, чтобы провести транзакцию, кондуктору необходимо забрать карту и самой приложить к терминалу. Естественно, я этого не допустила, свою карту ей не отдала. После этого начался конфликт, - сообщила девушка.
По словам пассажирки, кондуктор начала утверждать, что руки у неё чистые, а потом перешла на оскорбления.
- Последовал совет, чтобы я держалась за причинное место мужа почаще. Потом сказала, что она не в курсе, сколько я этих мест успела за день передержать, - вспоминает пассажирка.
После этого девушку ещё несколько раз обозвали, обвинили в испорченном настроении и послали в такси из-за отказа передать в руки личную банковскую карту.
В компании перевозчика автобуса № 28 ООО «Новосибирскпрофстрой-ПАТП-1» КП-Новосибирск сообщили, что проведут проверку по данному факту.
- Нам нужно сначала провести служебное расследование, выяснить ситуацию, опросить экипаж, провести экспертизу. Потому что слова пассажира тоже могут быть недостоверными, - объяснила КП-Новосибирск секретарь директора компании.
Автор: София БЕРЕЗОВСКАЯ