Найти тему
12 лет в школе

Новенький

Начну издалека. Занималась вчера со своим подопечным с РАС, говорю ему: "Давай задание делать" . А он мне отвечает: "Не задание, не давай!"

Потом позанимались, говорю "Всё, домой пора", а он "Не пора, не домой!"

-Тебя мама, - говорю, - ждёт.

Догадались?

"Не ждёт, не мама!".

Так к чему это я. Привели нам вчера в группу дошколят новенького мальчика. Подошла мама, говорит - вот, у нас задержка речевого развития и поведение хромает.

Спрашиваю, насколько поведение хромает.

-Ну... С ним надо построже.

Вот очень туманное описание поведения. Я бы подробнее распросила, но надо ж уже занятие начинать...

В общем, мальчик интересный оказался. Объяснения слушает, если только к нему подойти. Пока не подойдёшь сидит на стуле качается, или пальцами играет. Подойдёшь, объяснишь - начинает работать. Но опять-таки своеобразно - палочки рисует цветными карандашами, раскрашивает ручкой.

Потом учительница включила музыку для динамической паузы - новенький наш закрыл уши и лёг на парту.

А на втором занятии нужно было раскрасить пятиугольники синим карандашом - я к парню подошла - он жёлтым раскрашивает.

Говорю ему:

-Возьми синий.

А он мне отвечает:

-Не возьми, не синий.

С мамой стала разговаривать после занятий:

-Нет, у нас только задержка речи, а так он просто границы проверяет - с ним построже нужно.