Найти тему

И наступил конец света... Глава 4 (страшная история)

2,3K прочитали
1 глава —Смотри у меня! - пригрозил птице Никлаус. - А то на суп тебя быстро отправлю! Вот, Иося. Подойди ближе, не бойся! В розовом свете фитолампы на жердочке сидела большая пухлая курица.

1 глава

—Смотри у меня! - пригрозил птице Никлаус. - А то на суп тебя быстро отправлю! Вот, Иося. Подойди ближе, не бойся!

В розовом свете фитолампы на жердочке сидела большая пухлая курица. Она не шевелилась и смотрела в одну точку, совершенно не реагируя на стоящих неподалеку людей.

—А она… ээээ… живая? - спросил Иосип.

—Да, полчаса назад яйцо снесла! Смотри-смотри! Щас еще одно появится!

Под жердью, на котором спала курица, лежала мягкая подушка. Не успел Иосип досчитать и до десяти, как яйцо стало постепенно выглядывать из густых, куриных перьев, а потом с мягким звуком шлепнулось на подушку.

Никлаус светился от радости.

—Шестое за утро! - гордо произнес он.

—Ей, кажется, плохо! — заметил Иося.

—А мне кажется ей очень даже хорошо! Посмотри какие у нее довольные глаза!

Иося пригляделся и увидел, что глаза у курицы реально были какими-то странными… Слишком выпуклыми и с очень расширенными зрачками.

— В последнее время наши куры и вовсе перестали нестись… —тихо заговорил Ник. - Я так соскучился по маминому пышному омлету… Господи! А тут шесть! За утро!

— И к как они? - не сводя глаз с измученной птицы, спросил бородатый парень.

1 глава —Смотри у меня! - пригрозил птице Никлаус. - А то на суп тебя быстро отправлю! Вот, Иося. Подойди ближе, не бойся! В розовом свете фитолампы на жердочке сидела большая пухлая курица.-2

—Не знаю пока... - Ник смущенно опустил глаза. - Я еще не снимал пробы, но на вид вполне нормальное… Немного зеленый отлив имеет, скорлупа мягковатая, но во всем остальном соответствует норме! - его голос снова стал бодрым. - Давай прям щас попробуем?

—Не охота! - ответил Иося и направился к выходу.

—Зря! А я вот... не откажусь! - пробормотала себе под нос Ник.

—Как она вообще отреагировала? - покинув курятник, спросил Иося, не в силах больше смотреть на жуткую птицу.

—Да сначала проглотила и не заметила, потом, конечно, она так орала, что я думал матушка моя примчит и предъявит мне что я курицу мучаю…- Никлаус усмехнулся. - На второй прием пришлось уже насильно запихивать... Скатал в шарик и в горло ей протолкнул…

Иося поморщился.

—Да ты не морщись! Я щас и остальным дам… Завтра утром штук пятнадцать снесут! Ты мне, главное, не забудь этой своей чудо-травки принести! И смотри, чтоб не дай бог, мать моя или Блок не увидели что ты там насадил рядом с петрушкой!

1 глава —Смотри у меня! - пригрозил птице Никлаус. - А то на суп тебя быстро отправлю! Вот, Иося. Подойди ближе, не бойся! В розовом свете фитолампы на жердочке сидела большая пухлая курица.-3

—Не увидят… - заверил Иося. - Они меня всегда просят принести что им надо для кухни, сами к грядкам не подходят… Принесу потом! Матвей попросил самогонный аппарат его посмотреть... там трубки где-то забились, так что я его прочищу, а потом к тебе с травой для куриц приду… - он снова принялся чесать бороду.

Продолжение

Ссылка на все главы