Алине позвонила ее давняя знакомая Наташа. Подругами они не были, но знакомы были уже лет пять, с тех самых пор, как Алина пришла к ней в первый раз на массаж. Руки у Наташи были волшебные, не зря ее рекомендовали ей в их дружном писательском коллективе.
Наташа почти плакала и напросилась в гости. Пришлось принять. Тем более, муж в отъезде, а рукопись подождет.
- Ну вот что за напасть, - жаловалась Наташа, держа в руках чашку с кофе, в которую капали ее горькие слезинки.
Ее бросил мужчина, на которого она потратила два с лишним года. И ведь все, по ее уверениям, было хорошо. Она уже прикидывала в уме свадебный наряд, медовый месяц и безбедную жизнь с процветающим бизнесменом, а он…
- Ну не расстраивайся ты так, - успокаивала ее Алина. – Встретишь другого, не хуже.
Но Наташа не соглашалась. Ей уже за тридцать, она не первой молодости, а всем подавай красоток свежих и румяных. Вот и Илья нашел себе такую.
- А ты не хочешь написать книгу о моей несчастной любви? Пусть будет для потомков, - спросила она.
- Ага, о потомках заговорила. Значит, не отвергаешь положительного развития событий, не так ли? – пошутила Алина и налила ей вторую чашку ароматного кофе.
Наташа слабо улыбнулась, молча опустошила чашку и ушла. И буквально через день Алине снова позвонили, но это был уже давний знакомый ее мужа Константин, который когда-то преподавал у Аркадия в университете. С тех пор они поддерживали связь, несмотря на разницу в возрасте.
Звонил он, правда, мужу, но не застав его, разговорился с Алиной.
- Все, столичная жизнь моя закончилась. Придется возвращаться в родные пенаты. Бывшая попросила освободить ее квартиру, трест приказал долго жить, так что ни работы, ни жилья.
- Ну и возвращайся, - сказала Алина. – Здесь у тебя своя квартира, а работу найдешь.
Повисло тягостное молчание. Константину было около пятидесяти, и предложенная перспектива его явно не устраивала.
- А сын как же? Он без меня пропадет, с матерью они не в ладах. Он и так уже и пьяный приходил, и девиц каких-то в дом притаскивал. Только мои нравоучения его и встряхивали.
Но тут Алина ничем помочь не могла. Этот вопрос он должен решить сам. Но к концу недели прозвенел звонок в дверь, Алина решила, что это муж вернулся, но ошиблась. В дверях стоял Константин.
Красавец, чего уж там греха таить. Столичный лоск, одет с иголочки, а в руках длинная коробка, в которой, как оказалось, орхидея, подарок Алине. Красиво, изысканно.
- Не вернулся Аркадий? – спросил он с потаенной грустью в глазах.
- Нет еще. Ты насовсем? – поинтересовалась Алина, предложив гостю кофе.
- Да, буду начинать все с нуля, а точнее, возвращаюсь на круги своя. В Москве мне жилья не купить, зато в этой квартире сделаю капитальный ремонт как только квартиранты съедут, куплю новую мебель. На это все мне хватит. А с работой, надеюсь, Аркашка поможет.
Алина одобрила план Константина, и тут он спросил:
- Подруги нет на примете, чтобы без закидонов, но с извилинами в голове. Не могу один, не поверишь!
- Есть! – тут же выпалила Алина, вспомнив про Наташу. – Сводничество грех, конечно. Но для благого дела зачтется. У меня через неделю презентация моей новой книги. Приходи, познакомлю.
Наташа явилась на встречу в маленьком черном платье, удачно подчеркивающем ее сбитую, но довольно гибкую фигуру. Все при ней. Прическа, макияж, ну прямо само очарование. Народ собирался медленно, поэтому было время их друг другу представить.
Константин стоял в сторонке и разговаривал с Аркадием, непрестанно оглядывая зал оценивающим взглядом. И тут подошли Алина с Натальей. Перекрестные взгляды, очаровательная улыбка, легкое пожатие руки. Было видно, что они понравились друг другу.
Потом была презентация и фуршет. Представители местных властей тоже посетили это культурное мероприятие, но на фуршет не остались. Сказали важные слова, попросили автографы для книг и удалились важно и с достоинством.
А Константин с Натальей не отходили друг от друга. Чудесная пара, даже Аркадий оценил, хотя раньше относился к ее знакомой с легким пренебрежением.
- Что у вас общего? Она же ни одной твоей книги не прочитала, больше, чем на гламурные журналы ее не хватает, - говорил он.
- А общего у нас массаж и редкие разговоры по телефону, – Мы не подруги, а просто знакомые.
Так или иначе, Наталья была счастлива. Даже отблагодарила Алину, подарив ей внушительный сертификат в их дорогой салон, на нем так и было написано: «VIP». Любые процедуры со скидкой пятьдесят процентов на целых полгода.
Там, в салоне они и встречались. Наталья неустанно твердила, какой Константин замечательный, добрый, любвеобильный.
- Никакой разницы в возрасте я не чувствую. Не мужчина, а клад. Спасибо тебе, Алина.
Этой радостью она поделилась с мужем. Хорошая пара получилась с ее легкой руки. Но Аркадий почему-то этой радости не разделял. Отмалчивался, ничего не говорил, что-то явно утаивая. Пришлось на него нажать немножечко и спросить: в чем дело? Что-то не так?
- Да все не так, Алина! – наконец высказался он. – Жена у него заболела. Сын с катушек слетел, дypью мается во всех смыслах этого слова. Не может простить родителям, что они разошлись. Он требует, чтобы отец вернулся. А я Косте протекцию сделал, поручился за него.
- И что? Он собирается назад? Они же развелись! Да и сыну сколько? Двадцать пять? Ему что, нянька нужна? Что за инфантилизм, Аркаша?
- И ему, и его жене. Я же говорю, заболела она, причем очень серьезно.
Вскоре Алина встретилась с Наташей в салоне. На той лица не было:
- Не поверишь, завтра приезжает его сын, Алина. Можешь себе представить? Константин просит меня вернуться пока к себе, чтобы он с сыном наладил отношения, разобрался, объяснил, что к чему. А меня, значит, на задворки! Не хочет, видите ли, сыночка огорчать. Придурок!
- Ну подожди, не кипятись. Разберутся, а там видно будет. Объяснит он ему, что к чему. У вас же любовь, сама говорила.
- Да уж, любовь. Была любовь, пока бывшая не заболела. И он готов к ней лететь на крыльях. А мне что прикажешь делать?
- Войти в положение. Дай ему возможность во всем самому разобраться. Пусть поедет, уладит свои дела и вернется. Если действительно любит, никуда не денется.
***
Константин оформил месяц отпуска, что стоило Аркадию немалых усилий, и улетел с сыном в Москву. Перед отъездом явился к Наталье и объяснил ситуацию. Не может он не поехать, все-таки почти тридцать лет вместе прожили, сын умолял вернуться.
Возвращаться в семью он не собирался. Но и отказать сыну не смог. Дело дошло до скандала с угрозой разорвать отношения навсегда. Пришлось пойти ему на уступку.
В глубине души Константин подозревал, что это уловка его бывшей жены, чтобы вернуть его. Но у него уже другая жизнь, любимая женщина. И он не собирался ничего менять. Вот только за сына переживал очень.