Найти тему

Вова: спасите своего сына. Часть 4.

3,2K прочитали
Татьяна всю ночь думала над словами Вовы. Она все еще не могла прийти в себя после всего услышанного. Чудом выбравшийся из горящего дома мальчик до глубины души потряс ее своим ужасающим рассказом.

Татьяна всю ночь думала над словами Вовы. Она все еще не могла прийти в себя после всего услышанного. Чудом выбравшийся из горящего дома мальчик до глубины души потряс ее своим ужасающим рассказом. Таня понимала, что не сможет сделать вид, что ничего особенного не произошло и спокойно жить дальше. Она должна была помочь ребенку, должна была вернуть ему отца. Женщина осознавала и тот факт, что, вмешавшись в чужую историю, подвергнет опасности свою жизнь. Ведь в этой непростой истории замешаны были большие деньги, иначе зачем Ирэне убивать мать Вовы?

Таня не позволила мальчику уйти. Она оставила его у себя дома и решила тихо разобраться во всем случившемся. Ей необходимо было как можно быстрее встретиться с отцом Вовы и поговорить с ним с глазу на глаз. Татьяне без труда удалось узнать, где работает Константин Комаров. Офис его компании располагался в самом центре города.

Женщина проводила дочь в школу и поехала прямиком к отцу Вовы в надежде встретиться с ним и поговорить. К генеральному директору ее не пустила молоденькая длинноногая секретарша, которая, снисходительно ухмыльнувшись, высокомерным тоном заявила:

- Константина Семеновича нет на месте. Оставьте свою визитку, и он вам перезвонит.

- Послушайте, я знаю, что он в офисе. Пожалуйста, пропустите меня к нему. У меня очень важный разговор. Это вопрос жизни и смерти, - взмолилась Татьяна.

- Женщина, я вам русским языком сказала, что Константин Семенович еще не приехал. Оставьте свои контактные данные, и он вам перезвонит при первой же возможности.

- Я тоже сказала вам, что у меня крайне важное дело, и я не уйду до тех пор, пока не увижу вашего директора, - упрямо, решительно заявила Татьяна и опустилась в кресло.

Побагровевшая от злости секретарша вскочила с места и влетела в кабинет своего начальника. Она вышла оттуда, спустя 10 секунд и жестом велела Тане зайти. Та с довольным видом улыбнулась и зашла внутрь. В кресле генерального директора сидел симпатичный, кареглазый, кучерявый шатен. Он устремил свой недоумевающий, озадаченный взгляд на Таню и в замешательстве спросил ее:

- Это вы так жаждали меня увидеть? Представьтесь, пожалуйста. По какому вы вопросу? У меня всего 10 свободных минут. Я тороплюсь, так что, давайте сразу к делу. Что вас ко мне привело?

- Здравствуйте, Константин Семенович, - встревоженным, озадаченным голосом сказала Таня, пристально, изучающе глядя на директора, - Меня зовут Татьяна. Моя фамилия ни о чем вам не скажет. Меня к вам сюда привели не дела, связанные с бизнесом, а очень личные, конфиденциальные вопросы. Они касаются вашего сына.

- Что? – опешил от неожиданности мужчина и, резко приподнявшись, растерянно, недоумевающе посмотрел на Таню, - Я понял, вы журналистка, очередная охотница за взрывным материалом. Пожалуйста, сейчас же покиньте мой кабинет. Я уже тысячи раз говорил о том, что не собираюсь общаться со СМИ и обсуждать случившееся. Вы сами уйдете или мне вызвать охрану?

- Константин Семенович, уверяю вас, я не журналистка и не имею никакого отношения к данной профессии. Я самая обычная женщина, которая работает менеджером в маленькой торговой компании. Не прогоняйте меня. Мне жизненно необходимо с вами поговорить о вашем сыне.

- Мой сын умер, - громовым голосом воскликнул охваченный злостью мужчина, угрожающе посмотрев на Татьяну, - Обсуждать его я не собираюсь. Вам здесь нечего делать.

- Он не умер! – на одном дыхании выпалила Таня и замерла.

- Что? – оторопел Константин, - Что вы сейчас сказали?

- Вы все верно услышали. Ваш сын жив. Вова не погиб в огне. Он чудом выжил. Он живой и здоровый и в данный момент находится у меня дома. Я понимаю, что услышанное может вас шокировать, но у меня нет ни времени, ни возможности вас морально к этому подготовить. Ваш сын жив и здоров, правда, сильно обижен на вас. Но это исправимо, слава Богу.

Константин обомлел от неожиданности, впал в ступор. Он потерял дар речи от услышанного. Мужчина некоторое время в полубессознательном состоянии смотрел в одну точку, с трудом опомнился, но все еще боялся поверить в то, что услышал от незнакомой женщины.

- Вы надо мной издеваетесь? – потрясенно спросил он Татьяну, - Может быть, вы блогер, которая просто решила меня разыграть? Вы пришли сюда ради хайпа? В вас осталась хоть капля человечности и совести?

Татьяна хорошо знала о том, что ей будет крайне сложно переубедить человека, который уверен в том, что потерял ребенка, поэтому она посадила с Вовой свою дочь и сняла обоих на камеру своего мобильника. Женщина, молча, протянула остолбеневшему директору свой смартфон и жестом велела ему посмотреть на экран. Увиденное шокировало Константина. Рука, державшая мобильник, судорожно затряслась. Мужчина ошеломленно посмотрел на Татьяну не в силах произнести слово.

- Я знаю, что вы скажете. Эта фотография – не подделка, не результат фотошопа. Я лично снимала на камеру вашего мальчика. Пожалуйста, позвольте мне рассказать вам обо всем. Вам нужно услышать этот рассказ, только велите секретарше вас не беспокоить.

Ошарашенный директор, молча, подошел к двери, дрожащей рукой открыл ее и взбудораженным, охрипшим голосом велел секретарше в ближайшие полчаса говорить всем, что его нет в офисе.

Татьяна подробно пересказала ему все то, что поведал Вова. Она не упустила ничего, рассказала все до мельчайших деталей. Константин слушал ее в шоковом состоянии. Чтобы у него не осталось никаких сомнений, она рассказала ему о том, что мог знать только Вова. Таня описала характер его покойной жены и их сокровенные семейные традиции и пересказала некоторые смешные, счастливые истории из детства Вовы. Удивлению мужчины не было границ. Он был ошарашен и с трудом держал себя в руках. Константин резко побледнел.

- Я пришла к вам, потому что ваш сын в вас очень нуждается. Он до сих пор жил на улице и голодал, находился в удручающем состоянии. Ребенку нужен дом, нужна семья. Мое сердце обливается кровью, когда я на него смотрю. Мальчику нужна ваша помощь, Константин.

- Если это все правда, я хочу увидеть сына, - на одном дыхании произнес мужчина.

- Я понимаю ваше желание, но сейчас вам не стоит с ним встречаться. Возможно, за вами ведется слежка. Я не уверена, но всякое может быть. Придя сюда, я подвергла смертельной опасности жизнь своего ребенка. Моя дочка – ровесница вашего сына. Но я не могла поступить иначе. Очень вас прошу взять себя в руки, успокоиться и хорошенько осмыслить все услышанное. Вы сейчас в шоке, я понимаю. Но видеть его вам сейчас нельзя. Если Ирэна причастна к смерти вашей первой жены, то я не исключаю и то, что она может иметь отношение к пожару, который унес жизни невинных детей. Вам нужно разобраться во всем. В первую очередь, советую вам установить круглосуточную слежку за женой, поставить ее телефон на прослушку, разместить во всех комнатах в доме прослушивающие жучки. Если она в чем-то виновата, то обязательно рано или поздно выдаст себя. Главное – ни о чем ей не рассказывать. А сына вы обязательно увидите, когда придет время. Вам нужно поверить мне, Константин. Только так вы сможете помочь своему сыну.