Вере было 40, когда она из своего посёлка вблизи Пятигорска приехала в гости к подруге Тамаре в Таганрог, взяв с собой двенадцатилетнюю дочь Свету. Отдыхали в тихом, красивом городе, много времени проводили на многочисленных пляжах Азовского моря. Ещё бы, было лето, было жарко, а море так и манило.
Вера была матерью одиночкой и никогда не была замужем, но не теряла надежду на то, что когда-нибудь встретит и полюбит того, кто пожелает жениться на ней. Поэтому и посматривала на потенциальных женихов.
Однажды на пляже Вера обратила внимание на мужчину, расположившегося недалеко от неё. Мужчина не был красавцем, был самой заурядной внешности, но правильно говорят, что мужчинам достаточно быть чуть-чуть лучше обезьяны. Когда мужчина выделяется красивой внешностью, это не добрый знак. Но не смотря на простоту, во внешности мужчины было что-то привлекательное на столько, что Верин глаз зацепился за него и держал во внимании.
На второй день Вера пошла на пляж в то же время и заняла т о место, где была и вчера. Но напрасно она внимательно смотрела по сторонам, привлекший её внимание мужчина не появлялся. Зато вечером, когда они со Светой решили погулять в городском парке, он встретился им там. Он гулял вместе с подростком примерно такого же возраста, как и Света. Вера слышала, как мальчик называл мужчину папой. «Значит, сын, а дома есть и жена» - подумала с сожалением Вера.
Получилось так, что Света пошла в зооуголок, а Вере туда идти не хотелось, она присела на лавочке возле входа туда. Вскоре в зооуголок отправился и сын мужчины, а мужчина пошёл вглубь аллеи, совершенно не обращая внимание на Веру. Понятно, что женат и без никаких компромиссов. Вера уже и думать о нём перестала, но тут из зооуголка выбежала Света вместе с сыном мужчины.
- Мама! Это Миша! Представляешь, он никогда не был в Пятигорске и никогда-никогда не видел горы! - с восторгом кричала Света из далека, - Давай мы пригласим его к нам в гости!
И подойдя ближе, попросила ещё раз:
- Ну давай пригласим, мама. Миша очень хочет побывать в горах.
Вера не знала, что ответить, но приглашать мальчика к себе была не намерена.
- Света, как ты себе это представляешь? Кто же его отпустит одного?
В это время мужчина подошёл к ним.
- Ты хочешь увидеть горы? - спросил он сына, - что же ты не говорил? Я бы уже давно свозил бы тебя в Домбай.
- Папа, не хочу в Домбай, я хочу в Пятигорск!
- Можно и в Пятигорск, - согласился мужчина, надо только с бабушкой договориться, чтобы приехала и побыла с мамой.
Дети хотели пойти на колесо обозрения, но Мишин папа, сказал, что им надо срочно возвращаться домой.
- Миша, мы и так загулялись, мама проголодалась, её уже давно пора кормить.
Мужчина представился Владимиром Ивановичем и сказал, что времени на прогулку у них мало, дома их ждёт больная жена. Договорились встретиться завтра здесь же, в это же время.
Познакомились поближе. Оказалось, что жена Владимира Ивановича была тяжелобольной лежачей больной. Она не вставала с кровати уже пять лет. Всё домашнее хозяйство на нём. Часто приезжает из деревни мама жены и помогает ему.
Потом встречи стали проходить каждый день и даже два раза в день, когда выходили вечером погулять.
Уезжая, Вера пригласила Владимира Ивановича с Мишей к себе в гости, в Пятигорск и они не откладывая, приехали.
Вера жила в своём довольно большом доме с небольшим участком земли, засаженным цветами.
- О, у тебя море цветов! Какая красота! - воскликнул Владимир.
- Так, конечно! Это моё средство на жизнь, - ответила Вера, - я выращиваю тюльпаны, нарциссы и розы, продаю их и этим живу. Получается не плохо, нам со Светочкой хватает. Даже коплю на новый дом.
- А зачем новый дом? У тебя этот прекрасный, - удивился Владимир.
- Дом прекрасный, но участок маленький, мне здесь не развернуться. Цветы — это мелочи, а я хочу выращивать и овощи и хочу сад иметь. А ещё знаешь, мечтаю свою коровку держать, курочек, а тут не получается. Раньше кур держала и перепёлок, но соседи жаловались, запах им не нравится.
Вера рассказала, что родители её, живя здесь, держали не только корову, но и свиней. Но тогда у них участок был в три раза больше. Потом они состарились и когда не смогли ухаживать за живностью, продали две трети участка.