По последним данным, в России проживает почти 12 миллионов людей с инвалидностью, из которых около 700 тысяч – дети. Из года в год компании стараются подстроиться под геймеров с ограниченными возможностями здоровья. В игры добавляются специальные настройки вроде звуковых сигналов, в сюжетах встречаются персонажи с протезами, а разработчики создают новые устройства. С чего начиналось? Первый шаг навстречу геймерам с инвалидностью был сделан в 1986 году компанией Nintendo. Именно тогда появился контроллер Hands Free, который позволял играть ртом. На устройстве находилась специальная крестовина, которая управлялась языком или подбородком, а две кнопки нажимались путем продувания трубочки. Тем не менее, контроллер стоил почти как Nintendo NES и не пользовался особой популярностью. Дальше идет SEGA, которая в 1997 году выпускает Real Sound: Kaze no Regret. Игра была предназначена для незрячих. Геймеры ориентировались только на слух. На футляре игры даже напечатали инструкцию шрифтом Брайля
Как и во что играют геймеры с ограниченными возможностями здоровья?
13 марта 202313 мар 2023
8
2 мин