Найти тему
338 подписчиков

Треня 20. Записки начинающего единоборца

Тренер: Дмитрий Завершинский, секция: Рукопашный бой, MMA Котовск

Жизнь в секции - это не только тренировки. Это ожидание тренера, шуршалки-жужжалки в раздевалке, ну и, в конце концов, сама дорога в спортшколу. И иногда со мной на всех этих стадиях случаются казусы (хотя, мягко говоря, не иногда).

Итак, некоторые уже в курсе, что слышимость и видимость прекрасного мира вокруг для меня - всегда наполовину. И это в моём случае естественно для трени. Ну, вы видели борца в очках? Конечно, нет. Он бы растерял свои стёкла при первом ударе. А борца с прибамбасами в ушах или на ушах знаете? И тут - ясен перец, нет таких! Потому что если врежут в ухо, то в лучшем случае все прибамбасы свалятся, а в худшем? Барабанная дробь... Правильно. В худшем - удар загонит их в мозг.

Но зато когда снимаешь очки и аппаратики, начинается она - веселуха.

Ну, значит, тусим мы с девчонками в раздевалке, одна моя партнёрша явилась, вторая... Ждём, когда кликнут, что тренер пришёл. Я - уже в полной боевой готовности - рванула в дамскую комнату, возвращаюсь. Не помню, о чём там без меня речь зашла: то ли о повальном гриппе, то ли о преступности в нашем тихом городе, то ли о свежепрошедшем дне рождения президента...
Помню только, что эмоции лились через край, когда я делилась впечатлениями с моей партнёршей по спаррингу: "Ну, ты представляешь!.. Ну ё-моё, разве так бывает?". А она мне охотно поддакивает и чё-то отвечает с улыбкой. "Нет, ну ты только подумай!" - не унимаюсь я...
И тут до меня доходит, что это не моя партнёрша. Потому что та, которая моя, вышла из тёмного угла с телефоном у уха. Я её по цвету майки узнала.
Немая сцена. Шок неописуемый. Точно! Ведь на этой - даже не майка, а кофта... "Вы - близняшки?" - вырвалось у меня. Один рост, один вес... Оказалось, что девчонка даже не из нашей секции. Капец. Вот это я дала стране угля... А представьте ответный шок девчонок, которые были не в курсе моего милейшего зрения))

Ой, а со слухом - отдельная забавная (и позорная) песня. Чтобы я вас услышала, ко мне надо подойти не меньше, чем на метр, если вы среднеголосый товарищ. Если тихоголосый - то вообще лучше не подходить) Бесполезно потому что. А лучше всего вам обладать высоким голосом. И не жевать мякину во рту)
Поэтому я почти отлично слышу тренера, когда он в центре зала объясняет всем нам приёмы. Почти. А говори он басом - ну всё, пришли бы моей борьбе кранты. Хотя и тут бывают проколы...
Мне говорят: а как же ты поёшь? Спокойствие! Во-первых, пою я в ушном обмундировании, а во-вторых, - песни с высокими частотами. А вот низкочастотный джаз приходится брать наощупь или отказываться от этого милахи. Так что в джазе - только ясноухие девушки))

"Ушастый" казус (больше позорный, чем смешной) тоже сёдня случился. Отрабатываем прямые удары ногой - с захватом за икру и "хлобысьтенью" о пол. Не врубаюсь, как валить врага, а партнёр не знает, как объяснить. Подходим к тренеру: "Покажите, как в замедленной съёмке. Я её - за икру, а она не падает". Начинаем сначала: с отработки прямых ударов. Мне послышалось, что велели надеть перчатки, - и я пулей дунула за ними на другой конец зала. А про себя думаю: зачем перчатки-то? Вроде, ноги одни в ходу. Ну, ладно... Святое слово тренера. Возвращаюсь - ёлки-палки. Оказалось, тренер сложил руки В ПЕРЧАТКАХ на животе и велел мне бить в них прямой ножищей. Ну, я почти угадала...))

Мне, конечно, искренне жаль тех, кому приходится это терпеть. Но есть такой мудрый стишок: "Я борец и ты борец. Без борьбы нам всем трындец".

Борьба - это вопреки очень многому. Но главное - не себе.

На фото: вот этот проход (то есть неожиданный обхват партнёра) сегодня тоже отрабатывали. Волосы дыбом... Это несложно только со стороны, ребят)

Фото взято: Дмитрий Завершинский, группа ВК:
Рукопашный бой, MMA Котовск

Тренер: Дмитрий Завершинский, секция: Рукопашный бой, MMA Котовск

Жизнь в секции - это не только тренировки.

#ммакотовск #секцияДмитрияЗавершинского #людвиг10унций #борьбаэто #борьбаэтокрылья #единоборства #моитренировки #борьбазамир #котовскрулит #хилыйдругММА #жизньвсекции #любитежизнь

КОМУ ЗАМЕТКА ПРИШЛАСЬ ПО ДУШЕ, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!