Второй выпуск про эффект парейдолии. Первый выпуск тут.
*****
Напомню, парейдолия – это зрительный эффект, при котором мы видим в окружающих предметах «лица» или другие предметы. Пример навскидку – театр теней. Я уверен, вы детстве тоже так делали, и не раз.
А вот другой вид парейдолии — «одушевлённые предметы». От этого невозможно избавиться – мозг видит «лица» там, где их нет. Сопротивляться бесполезно:)
Злая швабра
Здарова, мужики, кхе-кхе!
Птица Говорун
Ну вот опять...
В плену
Автокотики
Гы-гы
Буэ-ээ
Отвали
Поговорим? Какие у тебя проблемы, человек?
И напоследок ответ на вопрос, почему бутылки Кока-Кола в течении долгих лет имели определенный изгиб. Это тоже парейдолия. Бутылка, напоминающая женское тело, вызывает желание обладать им, соотвественно, покупатель чаще выбирает именно Кока-колу, а не другой напиток в другой таре.
А вы думаете, вам пить хочется?:))))