Найти в Дзене

УВОЛЬНЯТЬ или СОКРАЩАТЬ?

«Я боюсь увольнять своих сотрудников. Мне жалко расставаться с теми, кто работает на меня много лет»

❓Какое решение правильно принять в «непонятной» ситуации: увольнять сотрудников или сокращать их заработную плату?

Бизнес — это самая справедливая и в то же время жёсткая форма взаимодействия людей.

📌 Бизнес справедлив, так как покупает у людей результат их работы.
Да, Бизнес – это результат сотрудника за деньги компании.
Если кто-то думает, что это «жестоко», то надо быстрее становиться реалистом и понимать, что отношения в бизнесе держатся не на «великой» идее и пустом желудке, а строятся на результативности и стоимости созданного результата.

Если на текущий момент результат работы сотрудника бизнесу не нужен, то этого сотрудника надо увольнять. Не надо держать сотрудников в компании, оплачивая их безделие.

Никто не говорит, что сотрудник непрофессионален, он просто сегодня компании не нужен.
Каждый месяц мы обнуляем отношения в бизнесе, выплачивая зарплату, то есть бизнес оплачивает (покупает) результат, созданный за прошедший месяц.

📌 Все просто: Создаёшь необходимый результат - работаешь дальше, не создаёшь - ищешь другого работодателя.

❓Когда встает вопрос: увольнять кого-то или всем понемногу сократить зарплату, чтобы всех сохранить?

Такого выбора нет.
Либо увольнять лишних и сохранять нужных, либо тонуть всем вместе, теряя лучших, оставаясь с теми, кого нигде не берут.

❗️СОКРАЩАТЬ ЗАРПЛАТУ СЕГОДНЯ = ТЕРЯТЬ НУЖНЫХ (ПРОФЕССИОНАЛОВ)

Бизнес – это не только про растущую прибыль, бизнес – это и про принятие непростых решений.
И сегодня для многих наступает время сложных решений.