Найти тему

Как систематизировать работу в ресторане?

Через систему к результату. Про сотрудников.

Чтобы добиться стабильности в заведении нужно построить систему. Верно прописать правила и придерживаться их. Лучше меньше, но качественней. Допустим, эффективнее составить 50 пунктов и придерживаться их на 100%, чем расписывать много правил и не соблюдать половину из них.

Чтобы все работало:

- составляем правила

- разъясняем команде задачи

- назначаем ответственных за их выполнение

- контролируем и корректируем работу

Для контроля выполнения работы у меня есть таблицы. Они хорошо работают в комплексе:

- учет количества ошибок

- ежемесячная аттестация

- учет и анализ продаж

После заполнения таблиц, в конце месяца мы видим процент эффективности каждого сотрудника.

#сервис #открытьресторан #открытькофейню #ресторатор #обучениеперсонала @potemkin.as

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц