Найти тему

Один против всех

Любопытно вот что.
В целом для человека некомфортна ситуация, когда он находится в ситуации нестабильности или вражды с кем-то, или в ситуации, когда на вас постоянно оказывается давление.
Мне с детства приходилось годами существовать в состоянии нестабильности, вражды и давления.
И, конечно, поначалу мне это было очень и очень некомфортно.
Когда в 14 лет ты понимаешь, что у тебя нет ни одного друга, кругом враги, каждый твой шаг отслеживается и каждое твое действие будет использовано против тебя, а самое главное, что ты точно знаешь, что у тебя нет никакого будущего, кроме ничтожного шанса на то, что ты в одиночку победишь всех.
Когда мне было 22 года я присоединился к маленькой, но гордой газете "Русский север", которая воевала против всесильного губернатора Подгорнова, которого назначил и поддерживал сам президент. Редакцию поджигали, журналистов избивали, угрожали, убивали наших информаторов. Ничего. Мы победили. Губернатора сняли, потом посадили.
В 30 лет я начал борьбу за то, чтобы изменить положение сценаристов в России. Сейчас мало кто это помнит, но тогда сценаристов назвали "бесплатными ублюдками". Кинуть сценариста на гонорар - это был национальный вид спорта. Сказать в интервью, что у нас нет сценаристов или что в том, что у нас такое плохое кино - это было общим местом. Было непросто, но мы справились. Тогда появился "черный список продюсеров", он же "Список Молчанова", куда мы заносили продюсеров, кидавших сценаристов. Помню, когда мне позвонил один редактор, сказал, что продюсер Такой То ищет сценаристов. Я отказался с ним работать и редактор сказал - что-то странное. Ты уже пятый автор, который отказывается. Я засмеялся и сказал - твой продюсер в черном списке. Пусть ищет другую работу, с ним никто не будет работать. Так и было. Но, конечно, была не только война. Были фестиваль "Кино без пленки", журнал "Сценарист", справочник "Сценаристы России", сотни организованных мной бесплатных мастер-классов, Сценарная конференция, десятки учебников для сценаристов. Мы изменили лицо индустрии и ее суть, подняв и профессиональный уровень сценаристов и престиж профессии. Ну и конечно, мне приятно видеть, что большинство новых хитов в кино и на ТВ делают именно мои ученики.

В 40 лет я запустил новую волну, которая изменила индустрию сценарного образования. Наша крошечная мастерская была первой сценарной онлайн-киношколой, но по нашим следам пошли все остальные. Как нас хейтили в самом начале, господи. Но ничего, сегодня никто даже не пытается спорить с тем, что наша мастерская - лучшая в индустрии. И что именно мы создаем тренды, показываем направление, в котором пойдет вся индустрия.
К чему это я.
Нестабильность делает меня сильнее.
Вражда в мой адрес делает меня сильнее.
Давление на меня делает меня сильнее.
Когда мне пытаются объявить войну и говорят, что нас много, а ты один - ребятки, силы неравны.
Один я против вас всех - у вас нет ни малейшего шанса.
Кому надо, тому этот пост передадут.