Найти тему
ИНФОПЛЕЙС

Бизнес разбор бренда «Pusy» от блогера Илоны Дрожь

Оглавление

Продолжаем одну из полюбившихся нашими читателями рубрик — бизнес разбор бренда. В ней можно увидеть улики успеха бренда и то, что получилось реализовать для успешного старта.

В этом выпуске мы взяли популярный российский бренд косметических средств — Pusy.

Да-да, если обратите внимание, то основные наши, в которых начинают продавать товары крупные блогеры — это косметика или одежда. Основателем является блогер Илона Дрожь с аудиторией 500 тыс подписчиков.

Лояльная аудитория блогера поддерживает бренд и стала хорошей базой для старта на маркетплейсах. Но здесь большая часть выручки приходит не с блога основателя, а с грамотной пиар-компании среди лидеров мнений. Простыми словами: внешний трафик и закупка у блогеров.

-2

Вводные данные:

  • Бренд: Pusy
  • Категория: Красота
  • Подкатегории: подарочные наборы, гели для бровей, карандаши для губ, помады, автозагар и уходовые крема
  • Ежемесячный оборот на ВБ: 42 миллиона рублей
  • На ВБ бренд находится: 1 год и 2 месяцев
  • Самый продаваемый товар: гель фиксатор для бровей за 30 дней продано 13 500 штук на 10,2 млн рублей выручки
  • Секрет успеха: сильная команда + партнерства + личный бренд с лояльной аудиторией

Этот бренд классно масштабировался на рынке за счет правильной комбинации нескольких факторов. Мы давно следим за его развитием.

-3

Начиналось все с того, что товар не успевали закидывать на склады, блогер делал отметку в блоге и карточка улетала out of stock. Для обеспечения постоянного наличия товара нужны большие вложения, чтобы остатки держались и карточку можно было продвигать в ТОП.

У ребят так и получилось. 28 точечных карточек с обеспечением постоянного наличия. У них сильная команда продвиженцев: это видно сразу, невооруженным глазом. Начиная от упаковки карточки: фото / видео / участие во всех акциях / грамотное ценообразование / платная витрина бренда.

-4

Результаты не заставляют себя ждать — на топовой карточке оборот 10 млн рублей, дальше 4 млн рублей на автозагаре, и еще 3-4 карточки держат по 700-1 млн рублей оборотки. Очень классный результат с учетом того, что привлекались кредитные средства для масштабирования.

Успех бренда заключается в огромной команде, которая работает над каждый аспектом бизнеса, 3 партнера с дополняющими компетенциями, прокаченное бизнес мышление = где люди понимают куда вкладывают деньги, умеют их считать и инвестировать.

Бренд активно рекламируется у всевозможных блогеров и лидеров мнений, продвигается и в блоге основательницы, которая также дарит в подарок всем своим известным друзьям — а это лояльно влияет на бренд.

-5

Внешний трафик на карточку позволил занять хорошие места в ТОПе и дополнительно увеличить органические продажи через сам маркетплейс.

💜 Как вам разбор? Пишите в комментариях, какие бренды хотели бы увидеть в следующих выпусках