Заусеница. Мрачная миниатюра

304 прочитали
Кровь из пальца хлестала уже целый час. Я начинал терять сознание. Голова кружилась, все расплывалось перед глазами. Раковина, столик рядом с ней, даже ванна все казалось каким-то размытым.

Кровь из пальца хлестала уже целый час. Я начинал терять сознание. Голова кружилась, все расплывалось перед глазами. Раковина, столик рядом с ней, даже ванна все казалось каким-то размытым. Жуткая мысль закралась в сознание, а вдруг её не удастся остановить. Что тогда? Я истеку к хренам кровью?!

Подумаешь два сантиметра кожи, ну и что из того. А как она мне мешает, как назойливая короста, которую хочется раскопать. Не думая о последствиях. А вдруг в ранку попадет зараза и вылечится уже не удастся. Что тогда? Нельзя так легкомысленно относится к своему здоровью.

Вся раковина в крови как будто в ней только что провели операцию. Причем не очень успешную. Бинты в крови, пальцы судорожно сжимают кровавую вату. Да твою мать!

Ты начинаешь задыхаться от напряжения, но вдруг на глаза тебе попадется спасительный раствор перекиси. Как я мог про неё забыть.

Дрожащими руками открываешь пузырёк, льешь содержимое прямо в рану. Мелкая вспышка боли, она шипит, пенится и кровь останавливается. Ты делаешь глубокий вдох как раз в тот момент, когда замечаешь новую заусеницу.

https://dzen.ru/video/watch/6317146e167bc47eba7ee1fc
(рассказ в формате аудио-книги)