Глава 4
Просыпаюсь утром, когда через оконные занавески пробирались лучи солнца прямо мне в глаза. Я еле их открыла, но, когда все-таки получилось, увидела, что нахожусь в незнакомой мне комнате. Мужской голос, который доносился из-за двери, был вполне знакомый. Я приподнялась и оглядела комнату, после чего меня охватил немыслимый ужас. Моя одежда была разбросана по всей комнате вместе с чужими вещами. Я предположила, что это сон и опустилась на подушку, закрыв глаза. Нет… Открываю. Понимаю, что это вовсе не сон. А затем я увидела более пугающую картину, когда обнаружила, что я лежу абсолютно голая, всего лишь укрытая в легкую простыню. Я не стала даже думать, что я здесь делаю, да и думать было некогда. Я быстро вскочила, оделась, старалась как можно тише, и выбежала из квартиры.
Из подъезда я просто вылетела в виде пробки от шампанского. Я помчалась на остановку, где влезла в первую попавшуюся маршрутку, к счастью, в нужную, и поехала домой. Сидя, я уже услышала, как бабулька-пассажирка бормочет о том, что нынешняя молодежь носит сейчас всякий ширпотреб. На ее слова несильно я сейчас могла реагировать, но решила все-таки осмотреть себя. После чего я громко рассмеялась, что все пассажиры разом ко мне обернулись. Я сидела в Жененой майке. По сравнению с моим утренним пробуждением, такое пятиминутное ржание меня реально забавляло. Наконец, я успокоилась. Маршрутка подъехала до моей остановки, и я отправилась к выходу, возле которого какой-то парень покрутил себе пальцем у виска, якобы показал мое теперешнее поведение. В ответ я ему высунула язык. Дверь маршрутки закрылась, и она уехала. А я пошла домой.
Уже возле своей квартиры я пыталась найти ключи, но найти их так и не удалось. Делать ничего… Пришлось наведаться к соседке, у которой имеются запасные ключи. Войдя в родной дом, я сразу заметила на пороге голодную Линду, которая, не дав мне раздеться, начала тереться об мою ногу и мурлыкать. Хочет кушать, а дома ничего нет. Вынуждена сходить еще в магазин, чтобы закупиться всякими вкусняшками и для себя, и для кота. Мама мне оставила деньги. Так я полдня и провозилась. Зато думать было некогда о том, в каком месте сегодня побывала моя прекрасная жо… Кошку я покормила и решила набрать Максу, чтобы узнать о его самочувствии. Долго никто не поднимал трубку.
- Алло! – услышала я милый женский голосок.
- Добрый день! А Максима можете пригласить к телефону?
- Ой, а Максимка в душе. Ему что-нибудь передать?
- Да. Скажите ему, чтобы он срочно мне перезвонил! – проговорила я и скинула вызов. Наконец-то я решила проанализировать сегодняшнюю ситуацию и разобраться в себе. Одна часть моего тела твердит, что нужно выкинуть все из головы, а другая стремится к Жене, который зацепил большую часть моего тела, и хочет еще не раз с ним увидеться.
Так я и просидела в размышлениях весь вечер, и даже полночи. Макс мне так и не перезвонил. Видимо, не до меня совсем. Зато мама два раза звонила, чтобы поинтересоваться моими делами. Пришлось врать, как обычно, что все у меня хорошо. Рассказала ей об оставшемся экзамене. Сдам английский, и сессия окончена. Она мне пожелала его успешно сдать, и мы завершили разговор. Мама редко интересовалась моими делами. Она меня одна растила, об отце я ничего не знаю: ни кто он, ни где он. В четырехлетнем возрасте мама отдала меня на воспитание к бабушке, а сама тем временем принялась развивать собственный бизнес, в котором вскоре добилась высот. Шесть лет назад бабушка умерла, и мама меня забрала к себе. Правда, по ощущениям кажется, что я живу одна. Уже давно стала самостоятельной, так как маман вечно разъезжает по всяким командировкам.
На следующий день я проснулась практически к обеду, и тут у меня сразу созрел грандиозный план. Он был ну очень простым, что я начинаю ломать голову, почему я изначально им не воспользовалась. Его суть такова: еще в начале месяца наш куратор Семен Александрович рассказывал нам про научную экскурсию, которую он организовывает для старших групп. Она будет проходить в Крыму, нам покажут его исторические места, замки, разные древние развалины. Желающие тоже могут отправиться с ними, чтобы расширить свой кругозор. Смена обстановки мне сейчас кстати. Возможно, там я смогу принять правильное решение.
Когда я взглянула на светящийся телефон, я заметила там десть пропущенных вызовов от Макса. Я начала его набирать, при этом делая себе бутерброд.
- Черт бы тебя побрал! Ты чего трубку не брала? – не поздоровавшись, он заорал в трубку, я чуть не подавилась.
- Максюш, привет! Ты чего не в духе сегодня? – жалостливым голоском проговорила я.
- Селезнева, ты совсем уже страх потеряла? На сутки исчезаешь непонятно куда, а потом интересуешься, а чего это ты не в духе?! Ответь мне лишь на вопрос, что ты такое натворила, что тебя Жека Машков разыскивает? – от этих наездов у меня просо голова кругом, ничего не понимаю, а последние его слова вообще выбили из колеи.
- А Жека Машков это кто?
- Не прикидывайся, Селезнева. Ты сама знаешь. Дак почему он тебя повсюду ищет, признавайся?!
- Ну, Максюш, не ругайся! Я надеюсь, ты не сказал, что мы с тобой знакомы?
- Пока нет. Но если не объяснишь, что у вас там произошло, то все ему расскажу.
- Максик! Ты только присядь и не кричи.
- Говори быстрей, - в его голосе появилась капля тревоги.
- Мы с ним переспали, - я быстро ему выдавила и принялась ждать слова комментариев. В начале я слушала недолгое молчание, но затем… Было произнесено мне в ухо столько матерных слов! Я даже перебивать его боялась. И он бросил трубку.