Как перестать терять ключи? 🔐
Ответ знает компания, которая производит и устанавливает электронные замки для квартир, гостиниц и офисов. Она разрабатывает решения, с помощью которых двери открываются не металлическим ключом, а цифровым кодом, смартфоном или отпечатком пальца.
У потенциальных клиентов к смарт-замкам, как к новой технологии, возникает много вопросов. Удобно ли открывать дверь без ключа? Что делать, если у замка разрядится аккумулятор? Надежно ли система защищает от взлома?
Техническая поддержка и отдел продаж регулярно обрабатывали такие обращения в WhatsApp, но их количество росло. Когда в день поступало более 150 заявок, у сотрудников начиналась путаница в переписках:
🔴 скорость ответов падала, заявки терялись;
🔴 менеджеры не распределяли клиентов между собой, и на один запрос отвечали несколько раз;
🔴 эффективность переписок не анализировалась;
🔴 диалоги хранились в разных местах: одни — в мессенджере, другие — на почте;
🔴 часто приходилось отвечать на однотипные вопросы, а готовых шаблонов не было;
🔴 нельзя было писать клиенту первым и делать массовые рассылки WhatsApp.
Несовершенство процессов общения мы помогли исправить с помощью интеграции WhatsApp с Битрикс24. Сервис работает уже больше года, и вот какие улучшения отмечают сотрудники:
🟢 удобство сервиса. Менеджеры пишут клиентам прямо из CRM-системы, все переписки хранятся тут же;
🟢 рост конверсии лидов в продажи. Все за счет быстрой скорости ответов и повышения их качества;
🟢 возможность делать рассылки. Сотрудники первыми рассказывают об акциях или просят оставить обратную связь;
🟢 экономия времени за счет шаблонов. Ответы на типовые вопросы отправляются за пару секунд.
Интеграция WhatsApp и Битрикс24 от i2crm работает без сбоев. За время работы связь с клиентами ни разу не терялась, а если у сотрудников возникают вопросы по функционированию сервиса, то их решение занимает не более пяти минут.
Перенесите переписки из мессенджера в свою CRM-систему и забудьте о потерянных лидах 😎