Найти тему
Вслух.ру

Тюменская компания обратилась в центр "Мой бизнес" и увеличила онлайн-продажи в 4 раза

Первые заказы стали поступать практически сразу после размещения.

Два года назад тюменская компания «Этна Кофе», одна из лидеров Тюмени в сегменте кофе и горячих напитков, решила выйти на электронные торговые площадки. Такое решение было принято, поскольку кофе один из самых популярных напитков в нашей стране, а на маркетплейсах один из самых продаваемых товаров.

«Но оказалось, это не так-то просто, и только после помощи специалистов центра „Мой бизнес“ дела пошли в гору, — комментирует Татьяна Сторожук, гендиректор компании. — Специалисты помогли настроить карточки товара и другие нюансы решить, и, если сравнивать продажи до и после, они выросли в 4 раза. Сейчас наш рейтинг на Озоне составляет 4,9 баллов».

Она отметила, что первые заказы на свежеобжаренный кофе стали поступать практически сразу после размещения. Приняли в штат сотрудника, который занимается отслеживанием заказов, маркетингом и продажами. В планах — развиваться в данном направлении, добавлять новые сорта кофе и интересные фасовки. Об этом сообщили в Фонде «Инвестиционное агентство Тюменской области».

Получить консультацию по выходу на маркетплейсы можно в центре «Мой бизнес» Тюменской области по телефону: +7 (3452) 534-000, доб. 1093.

Деятельность центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».