Грамотно составленный рекламный оффер приносит свои плоды. Но есть и фразы, которые вызывают негатив у потенциальных покупателей.
❗️ТОП отталкивающих фраз в рекламе согласно данным сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch:
⠀
🔹Призыв к срочной покупке: "последний шанс", "успейте купить" и так далее (43,5% россиян).
⠀
🔸Излишняя демонстрация уникальности товара и его превосходства - фразы-маркеры "самый лучший", "единственный", "первый" и так далее (27,2%).
⠀
🔹Сленг (слова вроде "гуд", "вайб", "найс") и просторечия ("спс", "плиз") не нравятся каждому четвертому россиянину.
⠀
🔸Использование профессиональных терминов в рекламе (18%).
⠀
📌Помимо офферов, важным оказалась и обратная связь, которую селлеры готовы предложить своим покупателям.
⠀
Тренд на человекоцентричность бизнеса уже несколько лет набирает обороты и стал основным в 2023 году. Чтобы достучаться до своей аудитории, необходимо не просто учитывать запросы и желания клиентов в работе, но и выстраивать экологичные коммуникации, маркетинговые и бизнес-процессы вокруг личности. За каждой покупкой стоит человек - и чтобы она состоялась, нужно на 100% знать его проблемы, потребности и точно на них таргетироваться