... "Всё, везде и сразу"! И совершенно заслуженно уходит, на мой непредвзятый, объективный и единственно правильный взгляд в этом дзен-канале.
Как и большинство мировых премий, "Оскар" обесценивается семимильными шагами. Поэтому приятно, что в этом году его получили те, кто создал фильм, следующий главному предназначению кино - удивлять зрителя и не оставлять его равнодушным. Да, конечно, все любят порассуждать о роли кино в разрезе текущей общественно-политической повестки. Но эта повестка постоянно меняется, а хорошее кино, которое остается в зоне интереса не только своего поколения зрителей, но и последующих, всё-таки редкость.
Это не значит, что фильм, претендующий на Оскара, должен избегать острых социальных тем, просто острота модных тем, помноженная на неистовую жажду каждого голливудчанина заполучить Оскара, приводит к появлению пустых кино-агиток, в которых несмотря на присутствие крутых актеров, режиссёров, сценаристов и прочих претендентов, несмотря на откатанные приемы и техники выдавливания из зрителя эмоций, просто нет души и нет тех базовых ценностей, которые вечны для человечества (ну или эти эмоции и ценности тоже приобретают плакатную плоскую сущность в угоду критериям оценки киноакадемиками).
Я уже написал свое мнение про этот фильм "Всё, везде и сразу" и повторяться не буду, желающие сравнить свои ощущения от просмотра фильма могут проследовать сюда.
Я очень рад, что Мишель Йо получила свою статуэтку. Быть многие десятилетия "той тёткой" из "Крадущегося тигра", а потом взять и... остаться ей, но при этом показать себя глубокой актрисой - дорогого стоит.
Я очень рад, что свои статуэтки получили режиссеры и сценаристы фильма, они проделали огромную работу и выдали такое смешение киножанров и кинотехник, что голова идёт кругом.
Я очень рад, что отмечен монтаж, потому что фантазия и видение всего фильма у режиссеров без такого монтажа ушли бы в песок.
И отдельно спасибо за Джейми Ли Кёртис. Как же я рад за рыбку Ванду!
В кои-то веки Оскар в случае с лучшим фильмом сделал правильный выбор. Спасибо.