Найти тему

Как проходит коучинговая работа с семьями

В сегодняшней рубрике «О коучинге» мы поговорим о том, как происходит процесс детско-подросткового коучинга.

Каждая коучинговая школа использует свои собственные алгоритмы проведения коуч-сессий. И в детско-подростковом коучинге есть своя структура проведения коуч-сессии с родителями и детьми.

В детско-подростковом коучинге есть два формата работы: «первые три встречи» и «коуч-сессия во время коучингового цикла».

Первые три встречи необходимы для того, чтобы родитель смог проанализировать картины мира: свою и своего ребенка. Для этого коуч встречается вначале отдельно с родителем, затем отдельно с ребенком, третья встреча – с родителем, на которой коуч помогает проанализировать картины мира и поставить цели на коучинговый цикл.

Далее коуч использует формат коуч-сессий во время коучингового цикла, который подходит и для родителя, и для ребенка.

Тем, кому интересно узнать больше о процессе детско-родительского коучинга, приглашаем посмотреть запись вебинара «Процесс детско-подросткового коучинга на реальных примерах работы с семьями».

На вебинаре подробно рассмотрен:
•    процесс детско-подросткового коучинга;
•    опыт проведения коучинга с семьями по запросам: неуверенность ребенка в себе, низкая мотивация к учебе (ребенок не хочет ходить в школу), отсутствие интересов, постановка и достижение целей.

Запись вебинара открыта для просмотра на нашем Ютуб-канале:
https://youtu.be/BaoR8zcjkCA