Когда вы смотрите на историю и культуру ароматов, розовые и жасминовые духи, считающиеся «женскими». При этом они всегда были популярны у мужчин на Ближнем Востоке и не имеют половой классификации. Второй удивительный факт, о котором почти никто не знает: уд, который часто считается мужским на Западе, сжигался над мангалами, чтобы понюхать женщин перед близостью.
Парфюмерия – это искусство, а искусство – для всех
Различие мужского и женского является экономическим, а не творческим. До недавнего времени крупные европейские и американские парфюмерные компании продавали ароматы, обозначая пол.
Как правило, мускусные, табачные и древесные одеколоны ориентированы на мужчин, а фруктово-цветочные и ванильные – на женщин. В интервью известному мастеру-парфюмеру Жан-Клоду Эллене он сказал: «Я приглашаю мужчин использовать женственные духи и наоборот. Я не использую формулировку «унисекс»; Я предпочитаю говорить: быть разделенным».
Calvin Klein CK One
Первым ароматом, который продавался как гендерно-нейтральный аромат, был Calvin Klein CK One. В 1994 году это изменило правила игры как с точки зрения парфюмерии, так и имиджа. Он полностью изменил восприятие пола западным рынком с лозунгом «CK One by Calvin Klein», «новым ароматом для мужчины или женщины».
Андрогинные модели были представлены в рекламной кампании, никаких заметок не было перечислено, и это был первый раз, когда парфюм был продан в музыкальных магазинах. Его чистый цитрусовый мускусный аромат остается таким же современным и свежим почти тридцать лет спустя.
С момента своего выпуска аромат CK One стал одним из самых продаваемых духов в истории, с объемом продаж более 1 миллиарда долларов.
Parfums de Marly Nisean
Большой, смелый и красивый, Parfums de Marly Nisean - это янтарный парфюм, который бренд продает мужчинам, но в равной степени носится женщинами. Он сладкий и пряный со смолистым лабданумом и золотыми нитями шафрана. Пачули и дымчатая древесина создают плотную глубокую основу в этом теплом и универсальном аромате с универсальной привлекательностью.
Musc Ravageur
Musc Ravageur (что означает разрушительный мускус) является одним из самых чувственных духов Frederic Malle, и бренд продает его как гендерно-флюидный.
Удивительно, но в нем нет абсолютно никакого мускуса, что подтверждает известный парфюмер Морис Русель, сочинивший Musc Ravageur. Это сексуальный янтарный парфюм с подушками ванили и сладкими специями. С 9,1 миллионами просмотров в TikTok жарко с миллениалами и поколением Z, которые гудят о его темной и таинственной атмосфере.
Paco Rabanne One Million
Популярный мужской одеколон Paco Rabanne One Million был мега-хитом среди парней с тех пор, как он был представлен в 2008 году. Несмотря на то, что он создан и рекламируется мужчинам, он нашел успех у многих других, которые любят его за его свежий, сладкий, теплый и древесный янтарный аромат.
Back to Black By Kilian
Бренд By Kilian известен своими смелыми духами, и когда был запущен Back to Black, его слоганом было «афродизиак». Back to Black полирует пьянящий белокурый табак с полированным медовым ванильным покрытием. Постоянно меняясь, аромат переходит от дымчатого табака к фруктовой вишне, затем к дереву с теплом янтаря.
Захватывающий и оригинальный, Back to Black - отличный парфюм для тех, кто хочет выделиться в толпе.
Le Labo Santal 33.
Изображение Marlboro Man в рекламе сигарет вдохновило Le Labo Santal 33., который стал одним из самых узнаваемых гендерно-флюидных духов последних лет. Название аромата происходит от того факта, что в аромате есть 33 различных ингредиента, с кожей, мускусом, кардамоном, ирисом и фиалкой. Чем он пахнет?
На этот вопрос можно ответить просто: он пахнет всеми)