Найти тему

Минздрав получит информационную панель с жалобами пациентов и ответами на них

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации сообщил о том, что создал информационную панель для Минздрав России, в которой интегрированы данные об общем числе жалоб пациентов с возможность доступа к текстам и ответами на них, а также топ-5 лучших и худших регионов по их количеству.

Информация с https://ac.gov.ru/
Информация с https://ac.gov.ru/

Информационная панель станет использоваться МЗ РФ для принятия управленческих решений.

с 24 февраля по 2 марта через Платформу обратной связи на «Госуслугах» граждане направили более 16 тыс. обращений, из которых половина была связана с проблемами по выбору специалиста.

Мой комментарий

1. Личный кабинет на госуслугах позволяет записываться к врачу. Сам пользовался этим сервисом. Удобно.

Информация с https://www.gosuslugi.ru/
Информация с https://www.gosuslugi.ru/

Когда записаться невозможно, то вариантов действий у пациента немного – ждать, когда появится доступ к записи или подать (оставить) жалобу.

https://www.gosuslugi.ru/
https://www.gosuslugi.ru/

Судя по информации выше - проблема по выбору врача – основополагающая (системная).

https://www.gosuslugi.ru/
https://www.gosuslugi.ru/

2. Теперь об управленческих решения Минздрава. Мне представляется, что объектом приложения управленческого воздействий будут 5 худших регионов. Прежде всего это те, где острее ощущается дефицит т.н. первичного звена здравоохранения. Федеральный минздрав станет требовать от худших региональных обеспечить доступ к записи!

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

3. Что может предпринять региональный минздрав?

Количество врачей точно не увеличит, но может на законной основе воспользоваться методическими рекомендациями "Организация записи на прием к врачу в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры", предусматривающими так называемые «листы ожидания».

Методические рекомендации "Организация записи на прием к врачу в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры"
Методические рекомендации "Организация записи на прием к врачу в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг и единые региональные колл-центры"

Ответ на требование МЗ РФ обеспечить доступ к записи будет содержать информацию из регионального минздрава о том, что «жалобщик» внесен в лист ожидания согласно методическим рекомендациям ФГБУ «ЦНИИОИЗ» 😊.

________________________________________________________________________________________

ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Обсудить проблемы на работе с медицинским юристом Алексеем Пановым. Получить консультацию, для этого оформить заявку.

________________________________________________________________________________________

Буду признателен за оценку статьи «пальцем вверх». Можно сохранить публикацию, нажав три точки справа сверху над статьей.

Пишите комментарии. Рекомендуйте коллегам!

-7

Повышение доступности первичной медико-санитарной помощи для населения Российской Федерации

Лист ожидания – средство повышения доступности медицинской помощи?

© Алексей Панов, 2023