Найти тему
Ирина Павлович

Немножко беременна - часть 13

Валя сидела и думала про себя, почему я не сходила в туалет, теперь Артемка начинает набивать свои ручки, как на боксерской груше, ужас просто. Валя скривила лицо, что получила удар, а Вика сидела рядом с надменным лицом, что она такая всезнайка, даже не смотрит в сторону подруги, бывшей подруги. Только вот Валя сидела и прожигала ее своим взглядом, а та видимо почувствовала это и повернулась, задрав свой нос чуть ли не до небес. Валя понимала, что Вика никогда не изменится, и всегда будет пытаться показать себя, что она лучше и умнее всех, но только наверняка она думает все то же самое и про меня – про себя в мыслях прокрутила Валя. Но ведь именно она все испортила, засунув свои корявые ручонки в работу Вали, которая вкладывала свою душу и от сердца вела колонку, ведь именно Валя добилась тех высот, которые сейчас имеются не только у нее, но и у редакции, а вот Вика взяла и все испоганила, в прямом смысле этого слова, и выкручиваться даже не собирается, да она не хочет признаваться, что накосячила и, причем серьезно.

Валя никогда не могла даже подумать, что вообще такие люди существуют и могут превратиться из человека в обычное ископаемое, которое не только превратилось в бездушное существо, но еще и твердотелое.

Валя посмотрела на шефа, который все так же смачно пожевывал свой банановый пудинг, но и обратила внимание, что рядом в упаковке стояли помидоры черри, видимо в тот день, лекция не прошла даром, и он все-таки прислушался, но от своего сладкого удовольствия отказываться не собирался. Валя сделала глубокий вдох и просверлила взглядом шефа, а затем спросила:

- Виктор Михайлович, а что собственно не так?

- Да все так, Комарова, все так. Статья мне очень понравилась и ее можно пустить на разворот, но только нужно сделать еще кое что – пододвинул он к себе банановый пудинг – Фотографию, где ты и белов, да такие улыбчивые.

- Да вы что, никаких я и Белов не будет – соскочила со стула Валя и встала в позу.

- А почему бы и нет? статья просто замечательная, не хватает только фото – добавил шеф.

- Нет, нет и еще раз нет – сказала Валя и схватила со стола яблоко и принялась его есть.

- Если она не хочет, я могу с ним сделать фото – вызвалась Вика, только вот ее как будто никто здесь не замечал, хотя она сидела и пыталась вставить свои пять копеек в разговор.

- Значит так Комарова, сделай фото с Беловым и иди спокойно рожать – добавил Виктор Михайлович.

- Да не буду я с ним фотографироваться, уж тем более в обнимку и улыбаться, как будто мы с ним друзья навеки. Не-е-е-т… вон, программы вам в помощь, возьмите мое фото и его, и сделайте коллаж – фыркнула Валя, дожевывая яблоко.

- Валентина…

- Да хоть расстреливайте, не буду я с ним фотографироваться.

- Это тоже можно сделать, давненько надо было применить этот способ. Ведь именно ты являешься причиной образовавшихся у него проблем – сказал Виктор Михайлович.

В этот момент, Валя была готова накинуться на шефа и вгрызться ему в горло, ей и правда стало обидно от его слов, что она во всем виновата, хотя свои руки засунула Вика и наделала гадостей, а теперь Вале все расхлебывать, вот почему такая несправедливость?

- Я все сказала, никаких совместных фото и точка – сказала последнее слово Валя и пошла на выход из кабинета, а шеф посмотрел так, что готов был и правда расстрелять, только не из автомата, а помидорами.

После редакции, Валя отправилась в больницу на разные анализы, обследования. Просидела наверно часа два только в очереди, чтобы всех врачей пройти.

Вернулась домой уставшая, измученная и хотела есть, но когда переступила порог квартиры увидела такое, что чуть не родила. Весь дом вверх дном, и даже Инесса Степановна не могла справиться с этими двумя неугомонными девчонками, аж испарина появилась на лбу. Валя посмотрела на это все и поинтересовалась:

- Довели? Я же вас предупреждала, что с этими двумя вы одна ну никак не справитесь, здесь только тяжелая артиллерия нужна.

- М-да, я думала, что у меня получится, но, увы… Сергей таким не был – добавила свекровь и тяжело вздохнула.

- Они просто разбалованы сестрой, потому что Виталя постоянно в разъездах и это счастье, что он бывает хотя бы месяца 4 дома, уже праздник.

- Когда мой муж ушел из жизни, я Сергея старалась держать в ежовых рукавицах, не давала ему спуску…

- Инесса Степановна, вы воспитали достойного сына, вам не в чем себя упрекать – погладила по плечу Валя свекровь – Наш сын не будет таким.

- А вдруг будет – сказала свекровь.

- Да с чего вы это взяли? Вы сговорились с Сергеем что ли? Наш сын будет другим – ответила Валя и опустила глаза, но свекровь решила ее успокоить, а будущая мама добавила – Да даже если он таким будет, разве его любить меньше будем?

- Конечно, же будем любить – ответила свекровь.

В квартире появился Сергей, который крикнул так, что все застыли на своих местах, а мама даже вздрогнула, Валя проверила свой живот, на месте ли он, и когда все вернулись в исходное положение, Сергей сказал:

- Неважно, какой ребенок, главное чтобы он был здоровым… а теперь мои любимые женщины – расплылся он в улыбке – Пойдемте на кухню, чай пить будем с тортом, но перед этим, я хочу выиграть бой с этим нашествием иго, и вернуть квартиру в прежний вид.

Валя и Инесса Степановна переглянулись, как перед ними закрылась дверь в кухню и они сначала не поняли, что это сейчас было, а потом решила прислушаться, что же там творится за дверью в гостиной. Сначала было слышно громкий смех, потом все начало затихать и все, совсем тишина. Первая не выдержала Валя и сказала свекрови:

- Что-то подозрительно тихо… не прибили ли они его игрушками, а теперь потихоньку празднуют свою маленькую победу.

- Да нет, я не думаю, что Варя и Кира такие жестокие, просто немного избалованные – добавила Инесса Степановна.

Женщины решили выйти из кухни и посмотреть, что же там происходит, и когда вошли в гостиную, то увидели, как Сергей командует девочками, и они дружно собирают игрушки, это повергло в шок Валю, как же ему удалось так их присмирить, и что вообще за этим стоит? Когда Валя спросила у Сергея, то он не стал раскрывать всех карт, просто ответил, что позвонил Алиске и маме ее.

Когда игрушки были собраны в мешок для игрушек, а другие расставлены на полках, то Сергей отправил их мыть руки и умываться, и попросил, чтобы мама проследила за ними.

Валя перехватила довольного мужа, который был похож на кота, которого накормили сметаной, и решила поинтересоваться, но он только покраснел и отвел глаза в сторону, не давая конкретного ответа, Сергей просто погладил по животу жену, и она почувствовала по телу тепло, которое начало растекаться по всем венам. Валя схватила руку Сергея и придавила к животу, и в один момент, он почувствовал тот самый толчок в середину руки, как и когда-то мечтал. Лицо резко поменялось, и он сказал:

- Вот это да…

- Да-да… - добавила Валя.

И тут они услышали вой сестер, которые стояли в ванне и ревели, схватили пену для ванн да размазали друг другу по лицу, а теперь Инесса Степановна не успевает промывать глаза, то одна кричит «щиплет», то вторая. Сергей зашел в ванну и стал помогать маме, в итоге все отмылись от пены для ванн. Вале все было интересно, как же он сумел справится с этими двумя монстриками, какой там секрет, но Сергей не сознавался ни в чем, просто улыбался и смотрел на свою жену совершенно другими глазами.

- Тебе очень идет беременность, и ты поменялась с ней сильно, и мамой будешь отличной.

- И как ты это понял? – расплылась в улыбке Валя.

- Ты так ловко все проворачиваешь, да и любишь их.

- Как я могу их не любить, это же мои родные племянницы. Кстати, ты тоже все ловко проворачиваешь – и посмотрела на Сергея завораживающим взглядом.

После разговоров, пошли на кухню пить чай и заедать весь стресс тортом.

Через пару дней состоялась встреча Вали, шефа и Белова для фотосъемки, где Белов все пытался положить на живот Вали свою руку, а она так брезгливо смотрела на это все, что ее чуть ли не выворачивало. Валя понимала, что когда девчонки верят, если погладить по животу беременную, то можно забеременеть, и этот туда же, только на что он надеется, непонятно.

Продолжение следует…