Найти тему
22 колеса

Как проходит рабочий день трала. Сколько денег нужно потратить что бы машины ездила без проблем. Какую резину поставить на ведущую ось.

Приветствую, читатель!
Сегодня прокачу тебя в кабине тягача и чуть покажу как выглядит типичный рабочий день. Присаживайся, наливай чай и поехали!

Утром забираем трал со стоянки
Утром забираем трал со стоянки

Утром забираем трал со стоянки и мчим на выгрузку. С 9 утра до 14 часов мы в дороге) Далее перед объектом теряем час в ожидании пропуска, который как всегда забыли оформить.
Заезжаем на объект — как всегда, жидкие подъездные пути, ну а что делать — выгружаем первый груз — БМЗ.

Вот прям так, на въезде к объекту.
Вот прям так, на въезде к объекту.

Далее по этому же объекту едем на другой край площадки строительства с бульдозером.

Всегда закрепляем, даже если проехать пару км по объекту.
Всегда закрепляем, даже если проехать пару км по объекту.

Доезжаем до места выгрузки и снимаем отвал и сгоняем бульдозер.

Вот это выгружаем
Вот это выгружаем

И незаметно наступает вечер, а мы выезжаем в сторону дома.
Пора бы пообедать, а то время 19 часов.

Вот так выглядит перекус.
Вот так выглядит перекус.

Что входит в перекус:
Кофе, сало копченное, сало мороженное, черный хлеб, ну и прихваченные окорчка)

Смачно режем и приступаем к перекусу.
Смачно режем и приступаем к перекусу.

Мчим домой, ставим на стоянку машину и отправляемся спать.

На стоянке.
На стоянке.

Наступает утро следующего дня. Дел полно. Машина была в рейсе с 24.12.2022 а приехала на базу 04.02.2023
А по планам у нас замена резины на ведущей оси.

Уже сбортировали.
Уже сбортировали.

Ставим Бриджстоун М729 — стоимость комплекта на ведущую ось вместе с шиномантажом — 195 800 с НДС.
А докатали нарезку, с которой покупали голову до такого состояния.

В хлам, до последнего
В хлам, до последнего

Собрали вот такую красоту.

Красота
Красота

Так, первое дело сделано — переходим ко второму.
Закупаем фильтра, масла и смазочные материалы.

Грузим Ешку материалом и мчим к машине
Грузим Ешку материалом и мчим к машине

А в Е шке у нас загруженно следующее:
Масло — 50 литров евро 6 5/30 для НЗ в Рудольфа и для замены на близняшки.
Фильтра — топливных 5, масляный 1, воздушный 1, ГУР — 3, салонный — 5, осушителя — 3
Так же для превентивного ремонта купил 6 прокладок выпускного коллектора ( ГБЦ-Коллектор) 4 комплекта по 4 шт прокладок соединения коллекторов ( итого 16 колечек, похожих на поршневые от скутера).
Литол 24 — в таре по 2 кг — 2 шт
Солидол 0,8 кг — 1 шт
Смазка для шкворней ( синяя ) Stels Blue ST EP2 4,5 кг — 1 шт.
Но на фото не попало — сетки под колеса из просеяно вытяжного листа — 5 000 ( 4 шт размеров 1250*500 мм) на две машины, Рудольфа и близняшку.
Материалы и мелочи потянули еще на
103 092 рубля.
Но и это еще не все.
Чтобы оборудовать близняшку докупаем следующее:
Балка светодиодная, 4 диодных фонарей рабочего света, влагозащищенные разъемы и провода.
Мелочи потянули еще на
9 020 рублей
Плюсом купили еще средства безопасности водителя.
Рация, антенна, переходная рамка, адаптер антенны и видеорегистратор, а точнее компоте устройство, только купил уже Неолайн 9100 С.
Итого эти мелочи вышли
28 416 рублей.
Коротко, ясно лаконично поделился с Вами происходящим!
Спасибо, что читаете! Всем удачи!

Вот так обстоят дела на базе.
Вот так обстоят дела на базе.