Найти тему

Схема продающего контент-плана на месяц


Давайте честно! Для чего большинство бизнесов ведут соц. сети? Правильно, для продаж. Даже если кажется, на первый взгляд, что тот или иной бизнес ничего не продаёт в соц. сетях, то вам кажется.

Абсолютно весь контент заточен на продажи прямым или косвенным образом. Вы можете не заметить сразу всей схемы контента, которым воздействуют на подписчиков. Однако всё сводится к довольно простым шагам продаж, которые остаются неизменными по сей день.

Этапы продаж:
1. Знакомство;
2. Выявление потребностей;
3. Презентация;
4. Обработка возражений;
5. Сделка.

Этапы 3 и 4 можно менять местами, какие-то можно публиковать повторно. Например, сегодня в посте вы написали о части типичных возражений, завтра выходит пост-презентация, а послезавтра можно закрыть ещё часть возражений.

Суть в том, что при разработке контента желательно опираться на основные этапы продаж. Так и конверсия станет выше, и контент будет писать проще.

Приведу простой пример, что называется, "на пальцах":
1. Знакомство - рассказываете о себе или компании;
2. Выявление потребностей - можно провести опрос о том, что важно клиентам или собрать парсерами в ВК обсуждения в сообществах конкурентов;
3. Презентация - показываете, какую проблему клиента и как решает ваш продукт;
4. Обработка возражений - тут в ход пойдут мифы, частые вопросы и страхи клиентов, пишите о них;
5. Сделка - продающий пост с товарами и услугами или даже приглашение на мастер класс.

Частоту публикации постов рекомендую выявлять экспериментальным путём, но не реже 1-2 постов в неделю. Лучше писать не часто, но зато качественно, чем каждый день постить котиков.

Применяйте и пробуйте эту схему, и будет вам счастье.

Напишите в комментариях, чем был полезен этот пост?