Найти тему

Почему не едут в Крым? - Проблема №9 - Сервис!

Оглавление

Постоянно читаю отзывы о сервисе в Крыму!

Эта статья о сервисе в Крыму! И о том, что на этот сервис влияет!

Начнём с начала:

Что такое сервис и каким он должен быть?

Сервис - это... это когда все, кто тебя окружает, от кого зависит твой отдых, рады тебе, готовы тебе помочь, готовы предоставить услуги в полном объёме и отличного качества, делают это во-время!

Кажется, что это так просто!

1. Кто оказывает услуги в Крыму?

Вы знаете, что население Крыма (включая Севастополь) (я имею в виду не "понаехавших", а именно жителей) 2,5 миллиона (менее 20% от населения Москвы) включая стариков и грудных детей?

Кроме туризма в Крыму есть сельское хозяйство, промышленность, строительство, военнослужащие... А туризм - это не только гостиницы и санатории, а ещё и объекты питания, транспорт, экскурсионные объекты...

Поэтому в туризме занято не так много, как мы думаем!

Зимой этого хватает, даже иногда этих людей слишком много!

А... Летом!?

-2

А летом очень часто человек, который Вас обслуживает, не крымчанин, и даже не человек из сервиса! Это часто обычный студент, который приехал отдохнуть на лето в Крым, и подрабатывает, так как гостиницы и санатории кроме заработной платы предоставляют жильё. И очень может быть, что человек, обслуживание которого Вам не понравилось, на самом деле не официант в жизни, а студент и живёт в соседней с Вами квартире в далёком городе на Урале или в Москве или в Санкт-Петербурге! Но он настолько устал работать днём и отдыхать ночью по кафе и на ночных пляжах, что у него не него после двухчасового сна уже на протяжении месяца не хватает сил даже улыбнуться!

Да и не только в этом дело!

-3

2. Давайте теперь посмотрим на себя, на гостей, которые хотят получать Сервис с заглавной буквы!

Не буду говорить, что все такие, но таких очень много!

1. В номерах любой гостиницы, любого санатория есть табличка "Не курить", так как это требование не только самого объекта размещения, но и государства (В соответствии с Пунктами 5 и 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака")!

  • Соблюдают ли курильщики этот закон? Могу сказать прямо - нет! В номерах часто накурено, а просто убирать номер или удалять ещё и запах табака - это две разные вещи. Это кажется, что побрызгал освежителем воздуха и ВСЁ! На самом деле запах так просто удалить не удаётся!

Уважайте не только горничную, но и следующих после Вас гостей!

2. Около пляжа в практически любой гостинице или санатории есть краны или душевые, чтобы смыть песок!

  • Все это делают? Опять же нет! В тапках полных песка гости приходят в номер! Кто-то сразу моет в душе и ноги, и тапки, а потом забивается канализация, и сантехники носятся по зданию в поисках проблемы, а кто-то идёт в этих тапках прямо в номер и песок оседает на ковролине! А потом горничная долго и упорно пылесосит это безобразие, чтобы привести номер в порядок!

Уважайте труд горничных!

3. Экскурсоводы просят всех приходить во-время к автобусу!

  • Все это делают? Опять же нет! А в Крыму дороги такие, что нагнать 10 минут бывает очень сложно! А потом сложности с входом в музей, так как уже прошла другая группа, опоздания, скандалы гостей, претензии к экскурсоводу и водителю! Приятно им это слушать?

Уважайте экскурсоводов и других участников экскурсии! Приходите во-время!

4. Когда в гостинице или санатории питание по системе "Шведского стола"!

  • Все соблюдают правило, что брать надо столько, сколько сможешь съесть? Нет! Многие берут столько, сколько влезет в тарелку, а потом в следующую, так как на дальнем мармите оказалось что-то более вкусненькое! А потом, а потом полная тарелка остаётся на столе и официанты её убирают со стола, выкидывая всё в отходы! В это время другие гости не получили что-то вкусное, так как им просто не досталось! Невозможно готовить на 400 человек, когда в списке 200 гостей!

Уважайте официантов и других гостей! Берите столько, сколько реально сможете съесть!

5. Почти на всех пляжах есть урны!

  • Все ли относят мусор в урну! Я не буду говорить о тех, кто приезжает на машинах на дикие пляжи! Это вообще отдельная песня! Нет! бросают банки и бутылки прямо около лежака, ведь обслуживающий персонал, который бегает рядом, уберёт после Вас. Мало кто задумывается о том, что этот человек, который бегает рядом, это матросы-спасатели, и они должны заботиться о безопасности, а не о мусоре. Это вечером они будут убирать пляж, укладывать лежаки, при этом делать это надо быстро, так как отдыхающие уходят поздно, а темнеет в Крыму рано, не всегда заметишь осколок, который закопался в песок или спрятался между камней! А на следующий день другой отдыхающий оцарапает о Ваш осколок ногу и скажет, что сервиса в Крыму нет!

Уважайте тех, кто Вам помогает отдыхать и других отдыхающих!

Кажется ничего сложного для служб, которые занимаются сервисом:

  • Убрать номер или стол в ресторане!
  • Подождать пять минут, которые растягиваются в 30!
  • Прибежать по первому крику, чтобы оказать услугу!
  • Приготовить много вкусного!
Да, это не сложно! Не сложно, когда мы их уважаем и помогаем им, чтобы у них оставалось время, а не так, чтобы они, делали свою работу на грани износа!

В сентябре, когда сезон вот-вот закончится на лицах обслуживающего персонала появляется улыбка, улыбка людей, которые понимают, что всё это когда-нибудь заканчивается!

3. СРАВНЕНИЕ - данные 2022 года!

Население Крыма - 2,5 миллиона!

Население Турции - 85 миллионов!

Количество туристов, которые приехали в Крым, - 6 миллионов!

Количество туристов, которые приехали в Турцию, - 44 миллиона

Вот так как-то!

Благодарю за то, что прочитали до конца и, надеюсь, что было интересно, комментарии всегда уместны!

Автору будет приятно, если Вы поставите 👍 и подпишетесь!

@Путешествовать по Крыму

#крым #путешествоватьпокрыму #проблемыкрыма #сервис #гостиницы #санатории #отдыхвкрыму #лето