Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Хитрый способ заманить в гости. Когда пересекаются параллельные миры (46)

Оглавление
Фото из интернета
Фото из интернета

Всем доброго утра и хорошего дня! Вот и снова мы радуемся встрече с полюбившимися героями! Спасибо, друзья, за вашу поддержку, лайки и комментарии! Кто не подписан, подписывайтесь, самое интересное впереди!

Роман согласно кивнул:

- Вот и хорошо. Я пойду в своё отделение, а то меня там уже Димка заждался. Это маленький мальчик. Я вас когда-нибудь познакомлю, - сказал Тае и направился к двери. – До свидания. Был рад снова встретиться с Вами, Таисия.

Ирина пошла проводить Таю и по пути рассказала ей кое-что интересное.

Глава 46

- Тасенька, мы уже три месяца в этой клинике. Роман Александрович очень хороший друг Михаила Владимировича – лечащего доктора нашей Оленьки. Хороший друг и несчастный человек. Девчонки-медсёстры рассказывали, что три года назад у него заболела жена. Она тоже докторшей была. Положили её в эту клинику, но течение болезни было стремительным и её не стало.

Ирина немного помолчала, потом продолжила:

- Роман Александрович перевёлся сюда из какого-то очень перспективного места и стал лечить людей. Каждого умершего пациента считал своим личным провалом. Много учился, ездил по разным странам, набирался опыта. Два года после смерти своей жены кроме работы ничего не знал. А у него-то есть сын. Взрослый парень. Учился на врача. После смерти матери бросил учёбу, стал наркоманом. Отец ничего с ним поделать не мог. Потом произошёл несчастный случай. Олег – это сын доктора, сломал позвоночник и стал инвалидом. Такой хороший человек Роман Александрович, а в жизни не повезло.

Тая внимательно слушала рассказ Ирины и в душе закипали слёзы. Вот ведь как бывает. У одних только радость и счастье, а у других горе и слёзы. Ей стало жаль Романа, и жаль его жену и сына, ставшего инвалидом. Её жизнь тоже не баловала, но сейчас она жила спокойно и счастливо. Тётя Роза не даст в обиду и пусть она ей тысячу раз чужая, но жалеет и понимает лучше родной матери.

Николай увидел идущих женщин. Вышел и помог сесть в машину Тае. На Ирину посмотрел и не сдержался, погладил, точно ребёнка, по седым волосам.

- Ира, беги, а то простудишься. Тебе болеть ни в коем случае нельзя. Будет возможность, забегай. Мы приедем ещё ни раз. Надоедим.

- Спасибо, Коля. Спасибо… - ответила женщина и бегом побежала обратно.

Николай готов был броситься следом за быстро уходящей Ириной, обнять, пожалеть, успокоить, но посмотрел на вытянувшееся от удивления лицо охранника и сдержал свой порыв.

- Колей назвала… Имя запомнила… Не оттолкнула, - пронеслась в голове мысль. – Бедная, измученная горем Ирочка.

Отвёз Таю на остановку троллейбуса, проследил, чтобы села, завёл машину и на всех разрешённых парах помчался домой. Нужно было срочно посоветоваться с Дмитрием Семёновичем и рассказать обо всём, что удалось узнать.

***********************************************************************************

Писателя он увидел издалека. Тот прогуливался по тротуару с какой-то женщиной. Они о чём-то говорили и выглядели настолько увлечёнными беседой, что не видели ничего вокруг. Но Николай был не прав. Как только он остановился на стоянке и заглушил двигатель, бывший следователь распрощался с дамой, по-джентльменски поцеловал ей руку на прощание и двинулся в сторону стоянки.

Проходя мимо успевшего выйти из машины Николая, не поворачивая в его сторону головы, громко сказал:

- Жду в сквере. Нужно поговорить, - и, как ни в чём не бывало, продолжил свой путь.

Николай понял, что произошло нечто незапланированное, замкнул авто и двинулся за бывшим следователем. По пути зашёл в магазин, купил две бутылки пива и сухариков. Кому интересны два мужчины, потягивающих пивко и хрустящих сухариками на скамейке в сквере? Да никому.

Быстро сориентировался и подошёл к Дмитрию.

- Приветствую известного писателя! Компанию не составите?

- Присаживайся! Куда ж от тебя деваться? – ответил без улыбки Семёныч. – Давай, рассказывай новости.

Николай подал старику пиво и пакет с сухарями. Присел рядом так, чтобы боковым зрением наблюдать за происходящим за спиной.

- Правильно, - похвалил майора Дмитрий. – Тылы всегда нужно видеть. Рассказывай!

- Семёныч, я понял, что смерть Тимура Ваша инсценировка. Классно Вы её провернули. Я сначала поверил, но потом засомневался. Вы вывели из игры мужа, чтобы дать возможность освободить его жену? Так?

- Так да не совсем, - хитро прищурился Дмитрий. – Тимур жив и уже далеко. К сожалению, вернуться под старым именем ему не светит. Да и с Кариной встретиться не получится. Для неё он умер. Для меня Тимур и Карина – второстепенны. Кто главный в этом деле? Кто людей баламутит? Нужен организатор всей этой катавасии. Как на него выйти?

- Прихватить его исполнителей и раскрутить по полной, - лениво ответил Николай, потягивая пиво и любуясь весенним небом. Солнце уже село, но было ещё достаточно светло. С детской площадки доносились громкие детские голоса.

- И где их искать? – с любопытством спросил писатель.

- Мы их нашли на рынке.

- Интересно. А ко мне сами пришли в гости. До сих пор гостят.

Николай удивлённо уставился на писателя:

- Не понял…

- Сейчас расскажу вкратце и только самое главное. Кроме тебя ко мне обратились два очень уважаемых в нашем городе человека. Они попросили найти зачинщика беспредела. Заплатили очень хорошие суммы. Как бы просьбы они делали в тайне друг от друга. Я долго размышлял, с какого краю подступить к этому делу. А тут ты со своей просьбой. Вот я и придумал инсценировать смерть Тимура, вывезти его из города и хорошо спрятать. Но для бандитов оставить маленькую зацепочку, по которой они смогут выйти на меня.

- Рискованно, - покрутил головой Николай.

- Риск – благородное дело, - усмехнулся писатель. – Когда санитары увозили якобы труп, они оставили на тумбочке мою книгу с дарственной надписью Тимуру. Я там уж постарался, очень даже душевно написал и черкнул домашний номер телефона. Звони, дорогой друг, я всегда рад встрече с тобой. Звонить они не стали, а быстро по номеру телефона определили адрес. Я, кстати, гуляю с раннего утра. Думал, у них ума больше, но… Приготовил им бутылочку коньяка, лимончик на тарелочке, всё чин чинарём, а сам вышел в магазин. Моя соседка, Томочка, все мои телодвижения засекла и проследила мой путь в сторону магазина.

- Самое интересное началось после обеда, - Семёныч мечтательно огляделся по сторонам и продолжил. – Пока я тут гулял, дышал свежим воздухом и поджидал гостей, соседка начала нервничать, что меня так долго нет. Услышала шаги и выглянула. Два шкафа подошли к моей двери, ловко её открыли и вошли внутрь. Соседка оделась и помчалась во двор разыскивать меня. Перед тем, как начать спускаться, Тома послушала под дверью. Гости громко переговаривались о чём-то. Мы столкнулись с нею на пороге подъезда.

Она доложила мне обстановку, и мы пошли гулять вдвоём. Ты видел, как мы прощались. Пойдём сейчас ко мне. От непрошенных гостей нужно избавляться, пока они спят, - закончил рассказ Дмитрий.

- Как спят?

- Очень просто. Сном младенцев, - с усмешкой ответил Дмитрий.

- Так Вы им коньяк…

- А ты думал… Я безоружный старый человек. Надо же себя как-то защищать.

Поднялись в квартиру писателя. Качки сидя спали на диване, прислонившись к спинке. В своих кожаных куртках, бритоголовые, мощные, они были точно братья-близнецы.

- Милицию вызывать? – спросил Николай.

- Я вызвал тех, на кого работаю. Заказчиков два и гостей два. Будет по одному каждому. Пусть потрясут их хорошо и узнают имя того, кто платит за беспредел.

- А как же Карина? Нам удалось выяснить, что держат её на заброшенном заводе в промзоне, - спросил Николай.

- Кому это нам? – живо заинтересовался Дмитрий.

- Мне и одной девушке с необычными способностями, - с неохотой ответил бывший майор.

- С этого места давай подробнее, - потребовал писатель.

Не успел Николай открыть рот, как один из спящих открыл глаза, поводил ими бессмысленно по комнате, остановил взгляд на стоящих рядом мужчинах, и вдруг с рёвом вскочил. Огромный, как кувалда, кулак, летевший в лицо Николаю, врезался в стену, потому что бывший милиционер оказался ловким и смог увернуться. Раздался хруст. Бандит взвыл и рухнул на колени. Николай проверил карманы его куртки, в них было пусто.

- Руку, ты мне руку сломал, - лёжа на полу, выл бритоголовый.

- Ага… Конечно, я… Где Карина?

- Не знаю… Скорую вызывай…

- Уже вызвал… Говори, где жена Тимура? Либо добавлю!

- Да я тебя…

В разговор вмешался Дмитрий Семёныч:

- Скажи, где женщина и я налью тебе обезболивающего. А, если хорошо постараешься, отпущу на все четыре стороны. Помоги нам, а мы поможем тебе.

- Издеваешься, старик? Ловко ты нас угостил. Вернусь, на куски порежу, - прохрипел бандит.

Через какое-то время в дверь позвонили. Крепкие парни в чёрных кожаных куртках подняли матерящегося бандита и вывели из квартиры. Второй остался спать на диване.

- Ну, что, хватит притворяться, - обратился ко второму Дмитрий. – Рассказывай, где Карина и иди домой.

- Точно отпустишь? – спросил преступник, открывая глаза.

- Слово даю. Но только сразу хочу предупредить, что вернуться в банду ты не сможешь, как и остаться в городе.

- Я слиняю, только денег мне на дорогу дай. Почистил кто-то нам с корешем карманы.

- Дам. Говори, где женщина, - заверил гостя писатель.

- Она на заброшенном заводе. По верху туда не пройти, охрана и собаки, а вот под землёй пробраться можно. По заброшенным тоннелям. Там в яме сидит много людей. А яма не простая. Затапливаемая. Есть шлюз. Открывают, яма водой наполняется и все трупы спускают в реку.

- На карте можешь показать? - спросил Николай.

- Могу. Чего ж не показать…

Место, отмеченное Таей, полностью совпало с местом, указанным бандитом.

Дмитрий принёс стопку денег и вручил преступнику. Тот внимательно посмотрел на старика, взял деньги, покрутил большой башкой и не прощаясь, вышел за дверь.

Отпустить просто так его не могли, и он это понимал. Рассказ старика о заказчиках он хорошо понял. Ждать могли во дворе. Между вторым и третьим этажом открыл окно. Выглянул. Пусто. Спустился и повис на руках. Спрыгнул. Тут его и подхватили под руки дюжие парни. Сопротивляться не стал.

Продолжение будет