Найти тему

WoT. Результативность техники - сломанная логика

Оглавление

Всем привет!

Не первый раз обращаю внимание на дисбаланс техники в игре, но тут сделал одни интересное наблюдение и понял - самый большой дисбаланс в машинах десятого уровня.

Конечно можно сказать: "десятки настреливают больше и на топовом уровне разница и будет наиболее значимой".

И с одной стороны такое высказывание верное - конечно топ лвл по всем законам логики показывает наибольшую результативность, с другой - перекос десяток(от самой плохой до самой хорошей) слишком высок и в этой статье я и постараюсь обосновать свое мнение.

Для начала быстро пройдемся по уровням и сделаем некоторую сводную таблицу разрыва результативности в имбах и анти-имбах.

Так что потерпите немного занудной статистики, но она нужна для полной наглядности.

Пятый уровень

Топ танк:

-2

Низы:

-3

Разница 750 ед.

И да, я беру в здесь в расчет и артиллерию, ибо по сути она такой же участник игрового процесса и на мой взгляд должна быть на одном уровне с остальными танками.

Шестой уровень

Топ:

-4

Низ:

-5

Разница 1000 ед.

Седьмой уровень:

Топ:

-6

Низ:

-7

Кстати в "дне" уже не арта, а многими любимая СУ-152.

Разница 600 ед.

Восьмой уровень

Топ:

-8

Низ:

-9

Разница 1000 ед.

Девятый уровень

Топ:

-10

Низ:

-11

Разница 1100 ед.

Десятый уровень

Топ:

-12

Низ:

-13

Разница 2000 ед.

Сводим в таблицу "уровень - разница"

5 лвл - 750 ед

6 лвл - 1000 ед

7 лвл - 600 ед

8 лвл - 1000 ед

9 лвл - 1100 ед

10 лвл - 2000 ед

Из этих данных можно сделать пару выводов.

Во-первых: самый сбалансированный уровень в игре - седьмой. Самая минимальная разница между наиболее и наименее результативными машинами. А не десятый, которому обычно достается больше всего(ткнуть бы в это разработчиков мордасами и поелозить по монитору).

Во-вторых: практически на всех уровнях разница между имба/анти-имба около 1000 ед., что конечно довольно много, но не столь критично. А вот десятый, топовый уровень, резко выбивается из статистики - 2000. Разница получается в два раза, не многовато ли?

Можно сделать вывод: если на 5-9 уровнях хоть какой-то баланс в игре еще сохраняется, то десятки уже разбалансированы по полной программе. Даже если откинуть арту, то разрыв будет однозначно очень большой. Вот худшая десятка без учета САУ:

-14

Разница в результативности 1700 ед.

А ведь, следуя логике уровней с пятого по девятый, на топовом должна быть разница не более 1100-1200 ед. и при этом учитывая арту.

И здесь я кроме как ленью или тупостью разработчиков данный факт объяснить физически не могу. Подобную сводку может составить любой работник ВГ, а теперь и Лесты, и заняться проблемой вплотную.

А что мы видим в итоге? Странные телодвижения, никак не меняющие картину в целом. Але, вы там за что вообще бабки получаете? У вас финальный уровень, к которому стремятся практически все игроки, находится в глубокой ж..пе, при чем далеко не первый год.

Конечно если сюда включить премы и разные наградные машины(типа чифа или 279) баланс вообще улетит в пропасть, но там разрабы деньги делают, но прокачку то за что так гнобить?

Итог

Думаю попозже сделаю подобную статью с учетом всей техники в игре, что б уж было совсем весело.

А в остальном я откровенно говоря даже не знаю что и думать. Возникает ощущение полной некомпетентности разрабов, либо абсолютно наплевательского отношения к своим обязанностям и к своим игрокам, которые кстати им и обеспечивают зарплаты и прочие ништяки.

Напишите ваше мнение, может я где-то ошибся и мои аргументы и выводы не верны. Хотелось бы в это верить, но на данный момент других вариантов я не наблюдаю.

Всегда ваш, Двемер