Всем привет!
Не первый раз обращаю внимание на дисбаланс техники в игре, но тут сделал одни интересное наблюдение и понял - самый большой дисбаланс в машинах десятого уровня.
Конечно можно сказать: "десятки настреливают больше и на топовом уровне разница и будет наиболее значимой".
И с одной стороны такое высказывание верное - конечно топ лвл по всем законам логики показывает наибольшую результативность, с другой - перекос десяток(от самой плохой до самой хорошей) слишком высок и в этой статье я и постараюсь обосновать свое мнение.
Для начала быстро пройдемся по уровням и сделаем некоторую сводную таблицу разрыва результативности в имбах и анти-имбах.
Так что потерпите немного занудной статистики, но она нужна для полной наглядности.
Пятый уровень
Топ танк:
Низы:
Разница 750 ед.
И да, я беру в здесь в расчет и артиллерию, ибо по сути она такой же участник игрового процесса и на мой взгляд должна быть на одном уровне с остальными танками.
Шестой уровень
Топ:
Низ:
Разница 1000 ед.
Седьмой уровень:
Топ:
Низ:
Кстати в "дне" уже не арта, а многими любимая СУ-152.
Разница 600 ед.
Восьмой уровень
Топ:
Низ:
Разница 1000 ед.
Девятый уровень
Топ:
Низ:
Разница 1100 ед.
Десятый уровень
Топ:
Низ:
Разница 2000 ед.
Сводим в таблицу "уровень - разница"
5 лвл - 750 ед
6 лвл - 1000 ед
7 лвл - 600 ед
8 лвл - 1000 ед
9 лвл - 1100 ед
10 лвл - 2000 ед
Из этих данных можно сделать пару выводов.
Во-первых: самый сбалансированный уровень в игре - седьмой. Самая минимальная разница между наиболее и наименее результативными машинами. А не десятый, которому обычно достается больше всего(ткнуть бы в это разработчиков мордасами и поелозить по монитору).
Во-вторых: практически на всех уровнях разница между имба/анти-имба около 1000 ед., что конечно довольно много, но не столь критично. А вот десятый, топовый уровень, резко выбивается из статистики - 2000. Разница получается в два раза, не многовато ли?
Можно сделать вывод: если на 5-9 уровнях хоть какой-то баланс в игре еще сохраняется, то десятки уже разбалансированы по полной программе. Даже если откинуть арту, то разрыв будет однозначно очень большой. Вот худшая десятка без учета САУ:
Разница в результативности 1700 ед.
А ведь, следуя логике уровней с пятого по девятый, на топовом должна быть разница не более 1100-1200 ед. и при этом учитывая арту.
И здесь я кроме как ленью или тупостью разработчиков данный факт объяснить физически не могу. Подобную сводку может составить любой работник ВГ, а теперь и Лесты, и заняться проблемой вплотную.
А что мы видим в итоге? Странные телодвижения, никак не меняющие картину в целом. Але, вы там за что вообще бабки получаете? У вас финальный уровень, к которому стремятся практически все игроки, находится в глубокой ж..пе, при чем далеко не первый год.
Конечно если сюда включить премы и разные наградные машины(типа чифа или 279) баланс вообще улетит в пропасть, но там разрабы деньги делают, но прокачку то за что так гнобить?
Итог
Думаю попозже сделаю подобную статью с учетом всей техники в игре, что б уж было совсем весело.
А в остальном я откровенно говоря даже не знаю что и думать. Возникает ощущение полной некомпетентности разрабов, либо абсолютно наплевательского отношения к своим обязанностям и к своим игрокам, которые кстати им и обеспечивают зарплаты и прочие ништяки.
Напишите ваше мнение, может я где-то ошибся и мои аргументы и выводы не верны. Хотелось бы в это верить, но на данный момент других вариантов я не наблюдаю.
Всегда ваш, Двемер