В годовом выражении доля многолетнего лидера сократилась более чем в 1,5 раза - с 39% до 23,5%.
Пока все, кому не лень, твердят об успехах по импортозамещнию, на деле порой оказывается, что импортозамещние это выражается не в замещении западного на российское, а наоборот - замещении российского на китайское.
Например, из последнего отчета «Автостат» стало известно, что главный отечественный производитель грузовых автомобилей - компания КамАЗ - потерпел в этом году сокрушительное поражение от конкурентов из Поднебесной. В годовом выражении доля многолетнего лидера на родном рынке сократилась более чем в 1,5 раза - с 39% до 23,5%.
Продажи отечественных грузовиков рухнули больше, чем на треть - на 37%. Если в феврале того года КамАЗ реализовал 3280 автомобилей, то в этом феврале удалось продать лишь 2057. В то же время китайский бренд Sitrak, год тому назад занимавший жалкие 0,3% рынка, всего за 12 месяцев подскочил более чем в 56 раз! Теперь марка занимает 17% рынка. Sitrak поднялся с 29 грузовиков в феврале прошлого года до 1477 в этом феврале. Тем временем были названы самые популярные в мире смартфоны.
Источник: Автостат