Найти в Дзене
1GT — Marketing, Analytics, IT

Как создать продающую рекламу, а не сливать бюджет застройщиков: свежий кейс от видеоотдела 1GT

Кто-нибудь специально включает телевизор или выходит в интернет чтобы посмотреть рекламу? Правильно — никто, разве что работники маркетинговой индустрии, постоянно мониторящие рынок и находящиеся в поиске идей. Однако если видеоролик попадает на глаза, 80% пользователей досматривают его до конца, даже если рекламируемые товары им не особо интересны. Главное условие — видео должно быть профессиональным и бьющим в самое сердечко целевой аудитории.

Для серьезной работы нужны профи

Качественный рекламный ролик, создающийся для любого девелоперского проекта, представляет собой не только яркий видеоряд, отснятый на дорогостоящее оборудование опытными операторами. Это еще и креативная идея, заложенные смыслы, срежиссированный сценарий, работа актеров и многое другое. Чтобы обратить на себя внимание тех самых 80% пользователей, придется очень хорошо потрудиться.

Наша команда проделала большой объем работы: от разработки сценария и выбора локаций до саунд-дизайна.
Наша команда проделала большой объем работы: от разработки сценария и выбора локаций до саунд-дизайна.

Тренд на видео далеко не нов, но востребованность его продолжает расти

За 25 секунд можно изменить не только чью-то жизнь по ту сторону экрана, но и финансовое состояние компании. Формат видеорекламы становится важным звеном в цепочки маркетинговой стратегии.

  • Увеличивает узнаваемость бренда
  • Привлекает больше потенциальных клиентов
  • Формирует имидж компании
  • Повышает лояльность потребителя к бренду

Кейс «Маяковский»: фокус на клиенте, а не на продукте

Осенью 2022 года мы сделали ребрендинг девелоперского проекта — клубных резиденций «Маяковский». Стильное 14-этажное здании с пентхаусами, панормаными окнами, резиденциями с каминами и террасами над Красным проспектом расположено в культурно-историческом центре Новосибирска. Зимой перед нашей командой встала интересная и одновременно сложная задача — снять рекламный ролик. Статусный проект по праву требовал особого подхода. Профессиональные актеры в кадре, опытные операторы на площадке, правильно подобранный саунд-дизайн — все это важно для создания продающего рекламного ролика. Однако опыт показывает: во главе угла по-прежнему стоит идея и продуманный сценарий. Несколько мозговых штурмов, и у креаторов родилась мысль, как через визуальные образы преподнести идею элитарности и высокой ценности владения трофейной недвижимостью.

Осенью 2022 года мы сделали ребрендинг девелоперского проекта —  клубных резиденций «Маяковский».
Осенью 2022 года мы сделали ребрендинг девелоперского проекта — клубных резиденций «Маяковский».
Стильное 14-этажное здании с пентхаусами, панормаными окнами, резиденциями с каминами и террасами над Красным проспектом расположено в культурно-историческом центре Новосибирска.
Стильное 14-этажное здании с пентхаусами, панормаными окнами, резиденциями с каминами и террасами над Красным проспектом расположено в культурно-историческом центре Новосибирска.
Зимой перед нашей командой встала интересная и одновременно сложная задача — снять для него рекламный ролик.
Зимой перед нашей командой встала интересная и одновременно сложная задача — снять для него рекламный ролик.

Мы решили использовать эмоциональные элементы, подчеркивающие уникальность бренда, и триггерные точки, связанные с доминированием, властью и признанием, которые откликаются целевой аудитории. Герои нашего ролика привыкли побеждать, добиваться всего, о чем только пожелают, а главное, жить по своим правилам. Целеустремленные, решительные и успешные — такими личностями представляются владельцы клубных резиденций в «Маяковском».

Две серии по 25 секунд: получилось стильно и динамично

Наша команда проделала большой объем работы: от разработки сценария и выбора локаций до саунд-дизайна. В результате заказчик получил серию из двух роликов по 25 секунд.

Стоп, снято! Всем спасибо!

Приглашаем перейти к просмотру ролика, оценить проделанную работу и поделиться своим мнении в комментариях.