В феврале, выступая на коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин заявил: «Мы не настолько богатая страна, чтобы на каждую квартиру минимум иметь по одному парковочному месту, никто в мире так не делает». Сказал он это в ответ на предложение мэра Нижнекамска об увеличении парковочного коэффициента при строительстве. Проще говоря, тот хотел обеспечить новостройки большим количеством парковочных мест. Обоснований такого безапелляционного отказа два: весь город встанет в сплошной пробке, и стоимость жилья при увеличении парковочных мест возрастет, а те, кто машины не имеет, будут оплачивать стоянку автовладельцев. Поэтому количество парковочных мест необходимо наоборот уменьшать. Такой подход без преувеличения проецируется на всю страну. Конечная цель — пересадить как можно больше автомобилистов на общественный транспорт. Так в чем же здесь единство? В том, что автомобилисты хотят передвигаться на
Велика Россия, а парковаться негде: почему чиновники «душат» автовладельцев
13 марта 202313 мар 2023
2471
2 мин