Найти тему

Основные правила настройки контекста,для повышения ROI.

В контексте оплата за рекламу, в основном происходит за клики. Конечно есть стратегии оплаты за конверсии, но тут должным образом должны быть настроены цели в метрике. В этой статье, я выделю основные правила при настройке и ведении рекламы.

1) Анализ статистики по ключевым фразам, по которым происходили клики.

Очень важно быть уверенным, что реклама настроена по релевантным ключевым фразам. Бывают случаи, когда половина бюджета уходит в пустоту, из за некачественных ключей. На примере Яндекс Директа, расскажу, как посмотреть статистику по ключевым фразам. Вам надо зайти в мастер отчетов,в статистике именно компании, группировку поставить за интересный вам период, рекомендую по кварталам, период любой. Не забывайте ставить галочку "с учетом НДС". В колонке "Столбцы" отмечаем "средняя позиция показа", в колонке "срезы" отмечаем "группы", "условия показа","тип условий показа". По расходам вы сможете понять, какие фразы тратят деньги, оценить их релевантность. В зависимости от места показа, поиск или сети, можно добавлять разные показатели в статистику.

2) Качественные минус-фразы.

В целом сбор минус-фразы и семантическое ядро, это тема для отдельной статьи. Важно свести к минимуму нецелевые показы. Помните, что если добавить много минус-фраз, можно получить обратный эффект. Может случиться так, что вырастет цена клика, либо объявления совсем не будут показываться.

3) Непрерывная реклама.

Если у вас есть четкие бюджеты на месяц, допустим 100 000 р. То важно, что бы эти бюджеты расходовались все 30 дней, тем самым цена клика будет меньше. Если же система будет тратить 100 000 р. за 10 дней, то и позиции будут выше, тем самым цена клика будет дороже, а конверсии не факт что увеличатся. Мы не берем в расчет, что может быть ограничена цена клика, ограничение цены клика, так же может повлиять на эффективность, в худшую сторону.

4) Оптимизируйте бюджеты.

Непрерывно оценивайте показатели ДРР и ROI, на всех ваших рекламных площадках, и вкладывайте бюджеты там где эффективней, не бывает так, что на всех площадках у компании будет одинаковый бюджет. Так же стоит оценивать само качество клиентов. Пусть это и звучит логично и банально, но встречаются часто кейсы, где площадка показывает худшие результаты из всех, но бизнес не сокращает бюджеты там.

5) Максимально возможная конкретика.

Тут все просто, чем больше конкретики в ваших объявлениях, тем более ваше объявление привлекательнее, более того, есть возможность снизить нецелевые клики и процент отказов, за счет информации в объявлении.

6) Максимально большое объявление.

Это вытекает из предыдущего правила. В объявлении должны быть заполнены все элементы объявления, использованы все возможные символы по длине. Яндекс например, оставляет элементы объявления не просто так. Все элементы объявления тестировались и анализировались, доказывая свое влияние, на рост основных показателей в статистике. Не стоит пренебрегать этим.

7) Увеличение кликов по той же цене

Контекст, как ранее я писал, списывает в основном деньги за клик. Можно не верно полагать, что чем лучше ваше объявление, тем дороже цена клика. На деле все не так. Например Яндекс повышает цену клика, на объявления по которым не кликают. Понижает ставку для качественных объявлений. Два разных объявления, на одинаковых позициях, может иметь разную стоимость клика.

8) Аккуратно используйте автотаргетинг.

Автотаргетинг хороший инструмент, для повышения трафика, но вы можете пожертвовать качеством трафика. Советую его включать, только тогда, когда выделенные недельные бюджеты не тратятся.

Хотелось бы сказать что я обладаю информацией, но как автор- я дилетант. Если будут вопросы, задавайте. Возможно мой труд будет кому то полезен. Если не трудно - подпишись. Гарантирую обучающий контент. Спасибо