Найти тему
Родом из детства

Ночь, снег и трое у окна… 39-1

Хантеров привычно-плавным шагом прошел по коридору. Нет, вовсе не из-за какой-то особой «бойцовой» выучки, а из-за этой несчастной котомелочи, которую его Машка привезла с дачи.

-На такую наступи, и всё, и мокрое место останется от детеныша! Хоть бы этот дурень - Ваня понял, что дитя именно его выбрало!

Хак собственно именно потому и оставил племянника ночевать тут – ну, расслабится человек, а кошечка-то под руку и попадётся.

Проходя мимо гостиной, Хантеров неожиданно услышал Ванькино бормотание:

-Эх, Дарёнка глупенькая, из меня тот ещё хозяин, но… но если ты так хочешь… ладно, так и быть!

-Ну, наконец-то! До чего целеустремлённая кошь! Вот мелкая, а какая настойчивая! - невольно зауважал Дарёну Хантеров. – Как раз то, что Ваньке надо.

На кухне, куда шел Хантеров, его ожидаемо встретили все три его кота, хотя, когда он выходил из комнаты, они мирно возлежали на Маше и по пути ему как-то не попадались…

-Не разбудили её, надеюсь? – тихо уточнил Хантеров у котов. Те явно оскорбились глупому вопросу и начали намекать на то, что они пропадают от голода, как-никак уж три часа не евши…

-Нечего-нечего мне глазки строить и морды демонстрировать – ваши голодные обмороки не соответствуют обширным щекам и бокам - я вам не добрая и доверчивая Маша… И так скоро в коридоре через пробку из застрявших котов прыгать придётся.

-Поклёп! – оскорбились Филин и Макс, удаляясь из кухни и дёргая хвостами в назидание человеку.

Каждый из них подозревал, что за время отсутствия в спальне произошло что-то крайне возмутительное – например, Дашка заняла все самые лучшие места на хозяйке или на большую котолежанку, которую люди почему-то упорно считают своей, забрался Малк.

Возмущенные коты плечо к плечу исчезли за углом, а Хантеров понимающе переглянулся с Осей, который остался с ним на кухне.

-Чудаки, да? – хмыкнул Хак.

-Ещё бы… молодые, пока глупые, - согласился Ося, боднув его руку.

-Счастлив? – Хантеров почесал за подставленным ухом, а потом и за вторым - для симметрии.

-Что ты спрашиваешь? На себя посмотри! Ты раньше был таким, как я в том проклятом сугробе… Возвращался домой, и мы тебя изо всех сил грели, а сейчас ты и сам можешь согревать. Вон, как котёнка родственного хорошо приютил… - кот покосился на гостевую комнату, - Нет, приютил-то ты его давно, а вот обогрел только сейчас! Вообще-то правильно – тепло, его передавать надо, иначе оно перестаёт греть.

Кухня была хорошо известной и родной им обоим, на широком подоконнике Ося очень любил сидеть, когда был котёнком, правда, тогда подоконник казался ему каким-то более широким. И вот на этом самом месте за столом, приткнувшись в углу, Хантеров неоднократно засыпал, придя с работы вымотанным до предела.

-Хорошо вернуться домой, да? – Хак покосился на Осю.

-Ещё бы… а ещё лучше, когда тебя тут ждут! – Ося, будучи, как истинный кот, существом рациональным, разбазаривания приятностей терпеть не мог, поэтому перебрался на плечи Хантерова и растёкся там – чего лежанка с подогревом пропадает? А потом… он же явно сейчас обратно пойдёт, вот и доставит Осю до места – чего лапки-то понапрасну бить?

Зима исполнительно засыпала снегом все горизонтальные и не совсем поверхности, отчего казалось, что вокруг дома ничегошеньки больше нет, словно весь мир скрылся за белыми занавесями и остались только те, кто спит в этом доме.

-Самые-самые. Свои, - Хак понимал это особенно остро – как понимает тепло тот, кто сильно замёрз, как жаждет напиться воды, кто долго идёт по пустыне, как наслаждается запахом и предвкушает вкусную еду голодный.

-Разбудили всё-таки Машу, - ему даже не нужно было оборачиваться и прислушиваться, чтобы понять, что жена идёт его разыскивать.

Для присоединившихся недавно: мы находимся в книге "Детектив для неправильных людей" (название рабочее). Начало ТУТ

Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))), Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное))), "Абсолютно неправильные "Снежный дом со свечой на окне" и "Абсолютно неправильные - дорога к себе"

Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

-По очереди ходим друг за другом, - Маша одновременно обняла и Хантерова, и Осю, - Вы чего тут полуночничаете?

-Жизни радуемся.

-Ааа, ну, это дело хорошее. Ой, слушай, как-то вспомнила, что забыла тебе рассказать: того предприимчивого мальчика, который попался в Настину мышеловку, перевели в другую школу – с ним почему-то никто не хочет общаться… Странно даже, и почему бы это? Его матушка сначала требовала, чтобы администрация и учителя ЗАСТАВИЛИ детей с ним «дружить как раньше», но её ультиматумы не сработали. Потом она начала писать гневные жалобы на Ксению Николаевну и преуспела в этом настолько, что последней объявили выговор и перевели в головную школу на какую-то мелкотравчатую должность.

Хантеров одобрительно кивнул, - Ну, вот и подарок детям и учителям школы к Новому году – хоть смогут вздохнуть спокойно без указивок милейшего завуча директорского розлива.

-А ещё… наша драгоценная соседка Альбина теперь так выматывается на работе, что даже со мной здороваться стала. Правда, очень торопливо и с опаской, но что-то вроде «здрт» произносит, - рассмеялась Маша, которой вдруг стало так приятно…

Ничего сложного, ничего важного, но так хорошо просто разговаривать с мужем на тёмной кухне у снегопадного окна! Хотелось продлить это наподольше, и Маша стала рассказывать мужу о забавных пустяках, которые никак не влияют на мироустройство, но которые так приятно обсудить с тем, кого любишь.

-И ещё… ещё, я вспомнила, что забыла! Я когда на даче последний раз была, встретила тех соседей, которые нам Малка и Дашу продали, - Маша пожала плечами, недоумевая, насколько некоторые люди не понимают своего счастья… - Пришла та соседка попросить соль… ну, проще говоря, поболтать хотелось, а я как раз Кармен кормила.

-Дай догадаться… тебя отчитали? – Хантеров почти совсем собрался рассердиться на соседку, но не успел.

-Ну, она собиралась, конечно, но не шшшшмогла! – рассмеялась Маша, - Она как раз только пару раз сказала, что этих помойных птиц отстреливать надо, да и вообще любых-любых, кроме соловьёв, а потом вспомнила, что какие-то два чокнутых типа в лесочке за нашим домом тратили время, изучая ворон. Сказали, что орнитологи…

-Ого, какая у моих фантазия… орнитологи, значит… - одобрил Хантеров.

-Да, так вот одного вороны подпускали близко, а второго – нет. И знаешь, почему?

-Ну? Я всё никак не могу момент выбрать и спросить у Бошинова, что он такое сделал-то, что вороны его никак не воспринимают всерьёз?

-2

-Он ключи от машины на секунду оставил на капоте, ворона спёрла, и твой несчастный сотрудник носился за ней по всем близлежащим огородам, пока птичке не надоело и она их не выкинула. Соседка ещё говорила, что и не знала, что у нас орнитологи такие крутые – парень такие штуки выделывал, когда ворону догонял, прям как в боевиках, когда погоня идёт! А потом… потом у всех окрестных ворон, стоило ему из машины выйти, начиналось хоровое карканье, но соседка утверждает, что это они так смеются над орнитологом.

Картина смеющейся над Бошиновским паркуром вороньей стаи снилась Хантерову всю ночь, отчего утром он проснулся в расчудесном настроении, которое не испортил даже звонок Миронова.

-Кирилл, прости, пожалуйста, что тревожу, но…