Найти в Дзене
Мr.Teacher

Подмётные письма отрицающие рабство от рабовладельцев ЕГЭ

Разумеется моя последняя статья "ЕГЭ рабы" не могла остаться без внимание рабовладельцев из Рособрпозора.

Тут же появились некие граждане, которые начали опровергать существование рабства на ЕГЭ/ОГЭ.

Они начали писать подмётные письма, комментарии, отрицающие очевидное.

Разумеется очевидное опровергнуть очень сложно, но они попытались. давайте же разберём их попытки.

Вот один из комментариев, он примечателен тем, что в нём несколько пунктов "опровергающих" рабство

Первый пункт абсолютно примитивен в своей глупости, и говорит о том, что человек совсем не знает о чём пишет ведь:

1. Уроков во время ОГЭ/ЕГЭ практически нет вообще в школе

2. ЕГЭ/ОГЭ на большей части своих экзаменов проводятся в июне/июле, когда уроков вообще нет.

3. Количество совещаний по поводу ОГЭ/ЕГЭ всегда больше, чем обычных совещаний.

4. Полить три/4/10 горшков цветов за 1 минуту в 1000 раз легче, чем отработать целый день на ЕГЭ.

Второй пункт "доказательства" ещё более убог. Дело в том, что у многих реальных организаторов оплата только может достигать 300 рублей в день. Тут же эта женщина пишет про 1000 в день, считая это видимо хорошей зарплатой.

-2

Это говорит о том, что присланные люди, даже не удосужились прочитать статью, ведь я писал о 300 в час, а это как минимум 1800 рублей в день.

В реальности, моя зарплата в прошлом году составляла 3000 в день, участвуя на ЕГЭ я делал это себе в убыток.

Но ведь куча людей в стране получают и то, бывает только к декабрю, свои 50-100 и 300 рублей в день. Белые господа всегда ЖАДНЫ до неприличия, а рабам много не надо, даже 1000 в день хватит.

Третий пункт "доказательства" что рабства нет, заключается в той поддержке, которую она оказывает выпускникам. Моральной или информационной.

Грубо говоря она преступница, так как искажает результаты ЕГЭ/ОГЭ. Более того, я уверен, что такие люди помогают детям в защищённых от камер месте - туалетах. Так они взращивают "жертв ЕГЭ"

Четвёртый пункт только подтверждает мой вывод о том, что автор комментария преступница, ведь в ППЭ, на котором работает данная женщина явно использует какие-то махинации.

Иначе как объяснить, что она якобы прорешивает 1-2 варианта непрофильного предмета?

Этого сделать невозможно, потому что КИМ-ы печатаются в аудитории и никуда из аудитории не деваются. Другой вопрос зачем это делается? Зачем она решает? На ум приходят только два ответа

Первый ответ - коррупционная составляющая. Решает за деньги, нарушает закон за деньги. Безусловно, есть места, в которых проведение ЕГЭ и ОГЭ поставлено на денежный поток и конечно, там люди/учителя зарабатывают деньги.

Либо это делается для того чтобы дети сдали, точно так как я и писал 4 года назад в своей статье "Технология ЕГЭ обмана: как обмануть всех при камерах"

Не переходите по ссылке, это ничего не даст, потому что она давно заблокирована:

-3

Значит в некоторых местах, до сих пор та технология применяется. Наталья Дорофеева не даст соврать!

Разберём ещё одного рьяного "опровергателя" рабства на ЕГЭ

-4

В нулевом пункте товарищ говорит: отказывайтесь и гордитесь собой, что уже несёт обличительно-отрицательный оттенок. Мол кто не хочет участвовать на ЕГЭ - тот гад и сволочь.

Тем более автор комментария словно специально пропускает самое важное, невозможность отказаться ввиду практически 100% занятости всех учителей. Да и как например может отказаться учитель информатики от участи быть техническим специалистом или экспертом, если он, такой учитель, в школе только один. Или физрук или учитель начальных классов у нас может экспертировать информатику или быть техспециалистом?

Далее, как всегда начинаются частности, частности обычных организаторов. Я уверен, что Truant вообще ни разу не был ответственным организатором. Его задача подойти к 8, посидеть на экзамене неподвижно (что само по себе уже подвиг, я так думаю, я ни разу не сидел в аудитории), поставить подпись и всё. Но он не говорит главного, вызывали ли его с законного отпуска посидеть на экзамене. То что его отпустят и подменят я не сомневаюсь, он же обычный организатор, каких мильён, техспециалиста отпустить не смогут, эксперта тоже. В 4 пункте он говорит про работу во время работы, то есть опять не во время отпуска. А я о чём тут талдычу?! Почему я призываю сдвинуть начало ГИА на апрель/май? Да потому что, капитан очевидность, именно это время - рабочее. Не отпускное время.

Пункт пятый говорит, что в их школе грубо нарушаются права учителей. Я вот за последние 15 лет ни разу не брал в руки ни краску, ни валик. Я же учитель, почему то у нас никогда ремонтом учителя не занимались.

А если у Truant-а в школе красят и моют не технички, значит его "доказательство" служит подтверждением существования иного рабства опять таки учителей. Задача учителя - учить детей, а не мыть и красить, иные работы в школе означают что рабство в такой школе безусловно имеется.

ЕГЭ пункт 6 вообще не имеет отношения к вопросу существования рабства на ЕГЭ. Хотя оно созвучно словам массы Тома:

-5

Итак попытку Truanta оправдать рабство на ЕГЭ можно считать успешно проваленной.

Вообще любая попытка отрицать очевидно бессмысленна. Ведь без рабства на ЕГЭ/ОГЭ никакого ЕГЭ/ОГЭ и не было бы.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЛЬФИЛЬМ
МОЙ ЛЮБИМЫЙ МУЛЬФИЛЬМ

Представьте себе такую картину: каждое утро примерно с 15 июня по 10 июля с 7.00 до 8.00 у каждого входа в ППЭ будут дежурить сотрудники прокуратуры. Они решили проверить факты изложенные в статье "ЕГЭ рабство", для чего они сверяли список прибывающих учителей/работников ППЭ со списком предоставленным в школах, графиком отпусков. Если работник приходил во время отпуска, то его заворачивали домой. Уверен, что после первой же такой облавы вопрос ЕГЭ и ОГЭ сразу бы же решился. Двумя способами

Либо ЕГЭ/ОГЭ сразу бы отменили, потому что невозможно его провести без нарушения прав учителей, то есть рабства.

Либо график сдач ЕГЭ сдвинули бы как положено на апрель/май, о чём я и пишу последние 2 года.

В конце приведу примеры реальных учителей, которые конечно же не рабы, ибо раб должен быть нем, а они говорят

Спасибо за внимание.