Разумеется моя последняя статья "ЕГЭ рабы" не могла остаться без внимание рабовладельцев из Рособрпозора.
Тут же появились некие граждане, которые начали опровергать существование рабства на ЕГЭ/ОГЭ.
Они начали писать подмётные письма, комментарии, отрицающие очевидное.
Разумеется очевидное опровергнуть очень сложно, но они попытались. давайте же разберём их попытки.
Вот один из комментариев, он примечателен тем, что в нём несколько пунктов "опровергающих" рабство
Первый пункт абсолютно примитивен в своей глупости, и говорит о том, что человек совсем не знает о чём пишет ведь:
1. Уроков во время ОГЭ/ЕГЭ практически нет вообще в школе
2. ЕГЭ/ОГЭ на большей части своих экзаменов проводятся в июне/июле, когда уроков вообще нет.
3. Количество совещаний по поводу ОГЭ/ЕГЭ всегда больше, чем обычных совещаний.
4. Полить три/4/10 горшков цветов за 1 минуту в 1000 раз легче, чем отработать целый день на ЕГЭ.
Второй пункт "доказательства" ещё более убог. Дело в том, что у многих реальных организаторов оплата только может достигать 300 рублей в день. Тут же эта женщина пишет про 1000 в день, считая это видимо хорошей зарплатой.
Это говорит о том, что присланные люди, даже не удосужились прочитать статью, ведь я писал о 300 в час, а это как минимум 1800 рублей в день.
В реальности, моя зарплата в прошлом году составляла 3000 в день, участвуя на ЕГЭ я делал это себе в убыток.
Но ведь куча людей в стране получают и то, бывает только к декабрю, свои 50-100 и 300 рублей в день. Белые господа всегда ЖАДНЫ до неприличия, а рабам много не надо, даже 1000 в день хватит.
Третий пункт "доказательства" что рабства нет, заключается в той поддержке, которую она оказывает выпускникам. Моральной или информационной.
Грубо говоря она преступница, так как искажает результаты ЕГЭ/ОГЭ. Более того, я уверен, что такие люди помогают детям в защищённых от камер месте - туалетах. Так они взращивают "жертв ЕГЭ"
Четвёртый пункт только подтверждает мой вывод о том, что автор комментария преступница, ведь в ППЭ, на котором работает данная женщина явно использует какие-то махинации.
Иначе как объяснить, что она якобы прорешивает 1-2 варианта непрофильного предмета?
Этого сделать невозможно, потому что КИМ-ы печатаются в аудитории и никуда из аудитории не деваются. Другой вопрос зачем это делается? Зачем она решает? На ум приходят только два ответа
Первый ответ - коррупционная составляющая. Решает за деньги, нарушает закон за деньги. Безусловно, есть места, в которых проведение ЕГЭ и ОГЭ поставлено на денежный поток и конечно, там люди/учителя зарабатывают деньги.
Либо это делается для того чтобы дети сдали, точно так как я и писал 4 года назад в своей статье "Технология ЕГЭ обмана: как обмануть всех при камерах"
Не переходите по ссылке, это ничего не даст, потому что она давно заблокирована:
Значит в некоторых местах, до сих пор та технология применяется. Наталья Дорофеева не даст соврать!
Разберём ещё одного рьяного "опровергателя" рабства на ЕГЭ
В нулевом пункте товарищ говорит: отказывайтесь и гордитесь собой, что уже несёт обличительно-отрицательный оттенок. Мол кто не хочет участвовать на ЕГЭ - тот гад и сволочь.
Тем более автор комментария словно специально пропускает самое важное, невозможность отказаться ввиду практически 100% занятости всех учителей. Да и как например может отказаться учитель информатики от участи быть техническим специалистом или экспертом, если он, такой учитель, в школе только один. Или физрук или учитель начальных классов у нас может экспертировать информатику или быть техспециалистом?
Далее, как всегда начинаются частности, частности обычных организаторов. Я уверен, что Truant вообще ни разу не был ответственным организатором. Его задача подойти к 8, посидеть на экзамене неподвижно (что само по себе уже подвиг, я так думаю, я ни разу не сидел в аудитории), поставить подпись и всё. Но он не говорит главного, вызывали ли его с законного отпуска посидеть на экзамене. То что его отпустят и подменят я не сомневаюсь, он же обычный организатор, каких мильён, техспециалиста отпустить не смогут, эксперта тоже. В 4 пункте он говорит про работу во время работы, то есть опять не во время отпуска. А я о чём тут талдычу?! Почему я призываю сдвинуть начало ГИА на апрель/май? Да потому что, капитан очевидность, именно это время - рабочее. Не отпускное время.
Пункт пятый говорит, что в их школе грубо нарушаются права учителей. Я вот за последние 15 лет ни разу не брал в руки ни краску, ни валик. Я же учитель, почему то у нас никогда ремонтом учителя не занимались.
А если у Truant-а в школе красят и моют не технички, значит его "доказательство" служит подтверждением существования иного рабства опять таки учителей. Задача учителя - учить детей, а не мыть и красить, иные работы в школе означают что рабство в такой школе безусловно имеется.
ЕГЭ пункт 6 вообще не имеет отношения к вопросу существования рабства на ЕГЭ. Хотя оно созвучно словам массы Тома:
Итак попытку Truanta оправдать рабство на ЕГЭ можно считать успешно проваленной.
Вообще любая попытка отрицать очевидно бессмысленна. Ведь без рабства на ЕГЭ/ОГЭ никакого ЕГЭ/ОГЭ и не было бы.
Представьте себе такую картину: каждое утро примерно с 15 июня по 10 июля с 7.00 до 8.00 у каждого входа в ППЭ будут дежурить сотрудники прокуратуры. Они решили проверить факты изложенные в статье "ЕГЭ рабство", для чего они сверяли список прибывающих учителей/работников ППЭ со списком предоставленным в школах, графиком отпусков. Если работник приходил во время отпуска, то его заворачивали домой. Уверен, что после первой же такой облавы вопрос ЕГЭ и ОГЭ сразу бы же решился. Двумя способами
Либо ЕГЭ/ОГЭ сразу бы отменили, потому что невозможно его провести без нарушения прав учителей, то есть рабства.
Либо график сдач ЕГЭ сдвинули бы как положено на апрель/май, о чём я и пишу последние 2 года.
В конце приведу примеры реальных учителей, которые конечно же не рабы, ибо раб должен быть нем, а они говорят
Спасибо за внимание.