Прошло два месяца с описываемых событий. Иришку и Дашеньку давно выписали из больницы. Мы решили приготовить им сюрприз, и отремонтировали квартиру. Маму и дочку в день выписки, встречали всей компанией.
Заметив нас, обвешанных игрушками и цветами, Иринка смутилась. Но больше всего удивлял Кирилл. Обычно разговорчивый, промолчал всю дорогу до дома. Лишь украдкой поглядывал на счастливую мать, держащую на коленях Дашу. Иришка чуть было опять не угодила в больницу, когда перед ней открыли двери ее квартиры, которую мы благодаря всеобщим стараниям и всего лишь одному из камней, переданных Сизовой для внучки, изменили до неузнаваемости. Новые обои, мягкая удобная мебель, новый телевизор и даже компьютер, по-моему, мы все предусмотрели. Иришка удивительно мило смущалась! Единственное, что нас беспокоило - молчание Даши. После общины, она мало разговаривала, почти не смеялась. Врачи убеждали, что это временно.
Валерий и Кирилл еще несколько раз ездили в Захарьино. Нашей маленькой Асте удалось убедить березовцев покинуть общину. Прокуратура занялась расследованием незаконной разработки полезных ископаемых. Аста, вернее, Анна готовилась к венчанью с Тимофеем. Он тоже сменил имя, стараясь стереть воспоминания об общине. Березовцы с осторожностью отнеслись к переселению. Многие жалели нажитого, их пугала неизвестность. Но, оставшись без Кормчего, растерялись. «Воскрешение» Асты, ее необычные речи, смутили общинников. Девушка привезла туда своего духовного отца. После проповеди, длившейся несколько часов, самые смелые начали сборы. Сейчас община опустела. Березовцы, перебравшись в Захарьино, продолжают свой промысел, только на законных основаниях. У многих остались свои запасы в «холщовых мешочках». Бывшие березовцы довольно быстро успели обосноваться на новом месте. Для них началась новая жизнь. Дети и взрослые посещают местную школу. В Захарьино скоро будут стоить церковь, во всяком случае, переселенцы собрали достаточно средств. Феофания поселилась в монастыре. Сизова помещена в следственный изолятор, у закона есть вопросы к этой женщине.
Татьяна переживает новое увлечение, вот уже три дня она ходит за мной, надеясь рассказать о «мужчине ее жизни». Наши старушки продолжают свои войны. Напрасно надеялась тетя Валя на освободившееся место в сердце Семеновича. Ей приходится конкурировать с Клавдией Александровной. Семенович не торопится расставаться со своим холостяцким положением, что позволяет надеяться на его благосклонность и всем остальным старушкам.
Алевтина продолжает работать в редакции. Месяц назад труп Алексея обнаружили недалеко от Соколовогорска, на чердаке заброшенного дома. Алевтине удалось опознать супруга. Валерий твердо уверен, что его убил Григорий Сизов, которому Алексей помогал во всей этой неприглядной истории.
Недавно Валерий сделал мне предложение, но я не тороплюсь с ответом. Меня до сих пор пугает замужество.
Возле нашего подъезда часто можно видеть внедорожник Кирилла.
Сегодня ранним утром в моей квартире опять раздался звонок. Я осторожно, стараясь не будить Валерия, выбралась из постели. На пороге стояла Татьяна. Судя по ее лицу, случилось что-то экстраординарное.
- Настя, ты можешь мне помочь?
- Что произошло? – спросила я, борясь со сном.
- Пойдем, покажу.
Мне кажется, нечто подобное я видела совсем недавно. Квартира соседки утопала в паровом тумане, из сорванных кранов фонтанировала вода, а раковина возвышалась над разбитым унитазом. Я села прямо на пол, не в силах справится с приступом глупого смеха. Татьяна поначалу растеряно смотрела на меня, а потом тоже засмеялась. В квартире появился Валерий, за ним последовали Иришка и Кирилл, последней пришла маленькая Даша, шею которой украшали мамины колготки.
Карта сбербанка поддержать автора 4276 1609 2500 3932