Несмотря на огромное желание, как же я трясся при мысли, что она увидит, что придётся раздеться всё-таки. Что тело моё далеко-далёко от совершенства, что шестилетней давности обломки оставили весьма впечатляющие отпечатки на коже, прорезав даже мышцы.
Данную ситуацию прервало неожиданное вежливое постукивание в дверь. Настя оторвалась от моих губ и смотрела глубокими зелёными глазами на меня.
- Чёрт! Это бабушка, - судорожно выдохнула она.
- Не в-вовремя?
- Имм... что-то вроде, - сморщила лицо и ещё раз вздохнув, вежливо ответила. - Да, бабуль. Мы сейчас.
- Она н-не од-добряет м-меня? – утвердительно спросил я.
- Не одобряет в принципе.
- Что в п-принципе? – не понял я.
- Бабуля, мы сейчас, - крикнула она ещё раз. - Не одобряет любовные утехи на её территории, и время, она ложится в одиннадцать, - сдерживаясь, чтобы не рассмеяться проговорила Настя.
-Ага, - и с лёгкой усмешкой спросил. - И что же у тебя с парнями н-ничего н-не было?
- Это нечестно. И ты не прав, - вздёрнула бровь. - Вставай. У меня есть кое-что. Сейчас придём и договорим.
- З-загадки, однако, - ничего не понял я из её объяснения.
Вежливо и учтиво распрощавшись с бабушкой, мы вышли за дверь. Настя взяла меня за руку и торжественно объявила:
- Вообще-то у меня есть своя территория. Маленькая, но вполне себе собственная.
- Ага. Гнездо для… - не удержался я.
- Но, но! – прервала она меня, покачав пальцем перед носом.
- Далеко ехать? – поинтересовался я.
- Пешком и всего десять минут, - ухмыльнулась она.
- А-а… не п-понял, з-зачем тогда? - указал на дверь квартиры бабушки.
- Я же тебе говорила. У нас здесь девчачья компания, - мы уже были на улице. Она, держа меня за руку, шла чуть впереди и объясняла. – В моей квартире буквально до сегодняшнего дня жили родственники из Питера, в аэропорт час назад как уехали, всё просто.
Дом Насти был намного скромнее бабушкиного. Обычная одноподъездная башня в двенадцать этажей. Но квартира была аккуратная, светлая, со вкусом сделан ремонт. Правда была она не слишком просторная, зато из двух комнат.
- Осматривайся, я сейчас, - крикнула она из кухни. – Чаю?
- Нет. М-минералка есть?
- Ну, минералка, так минералка, - проговорила она и принесла стаканы и бутылку с водой. – Может, чего покрепче?
- Нет уж. Спасибо, - отказался я. - А то опять б-буду с-спать беспробудным с-сном.
- Поняла. Нравится? – окинула она взглядом комнату.
- Да. Хорошая к-квартира.
- Маленькая только очень, - вздохнула Настя.
- Насть, ты меня п-положила на лопатки, ответь и мне на в-вопрос? – я прилично нервничал.
- Ну, ладно. Идёт. Спрашивай, - наклонила голову, приготовилась слушать.
- Почему я? – не удалось избавиться от напряжения.
- Ох! Я думала, ты разговор хотел продолжить про моих парней и так далее… - усмехнулась она.
- Честно? Мне до лампочки до тех т-твоих парней. Никто не б-безгрешен, да и н-нужно ли это? П-просто я з-знаю, что из себя представляю я, - стукнул кулаком себя в грудь. Чёрт, да, меня не оставляло сомнение и даже недоверие, несмотря на собственное решение и то, что только что произошло в квартире её бабушки.
- Фёдор! – распахнув глаза, возмущённо чуть не крикнула она.
- Нет. П-поясни мне, - упрямству моему позавидовать можно было бы, при других обстоятельствах. - З-за все шесть лет я не с-смог навести мосты. Н-не было н-никаких отношений, из-за всей этой ерунды, – указал на правую сторону тела и это была правда. Я про Зинаиду и то не понимал, чего она там разглядела. Ну, с ней-то вроде понятно, деньги плачу, получая взамен хоть что-то тёплое рядом. А Настя? Положим она психолог, это её профессия разбираться в душах людей, но влюбиться? Почему? И по поводу знакомств я не лгал. Последние года полтора я действительно отчаялся на какие-либо отношения, пусть даже рядом постоять. Но после реабилитации я действительно желал и искал встреч, в конце концов, контакты среди знакомых девушек оставались, но на мой порыв не особенно стремились отзываться. Если уж быть совсем откровенным, подруги те, посылали далеко и надолго.
Настя, не донеся стакан до своих губ, смотрела на меня. Что у меня было на лице – не знаю. Но она вдруг приблизилась, стакан отбросила в сторону, вода брызнула из него на стены и на пол. Запустила пальцы в мои волосы и притянула за затылок к себе близко, так, что я только её колдовские зелёные глаза видел:
- Фёдор, да чёрт тебя возьми! Почему! Вот поверь, влюбилась по уши. Кто её знает эту химию?!
И просто впилась мне в губы отчаянно. Я даже не успевал отвечать на её горячность, но прижимал всё ближе к собственному телу. В этот момент моё сознание затопило, страх словно спустило в воронку какую. Хотелось только одного. Подхватил её на руки, и, такое ощущение, через секунду уже были в кровати. Я путался в её одежде, она никак не могла расстегнуть мне рубашку. Наконец справилась, я рывком снял с себя футболку. Когда остался без брюк не помню, только почувствовал её руки на своей спине и спускающиеся всё ниже. От губ её никак не мог оторваться, открывая, чувствуя её ответ. Спустив руку, обрисовал грудь, затем целовал, Настя обхватила мою голову и направила ниже. Вот о таком у меня только фантазии были последние несколько лет и даже больше, чем эти чёртовы шесть лет. Чувствовал тепло тела, её движение ко мне, не мог остановиться, касался, ласкал, целовал… да что там шесть лет, просто никогда…
Навигация по каналу здесь