Спойлер: всё просто.
Модная у инфобизнесменов формула-20%времени вебинара рассказывать верхи по заявленной теме, а оставшиеся 80 % продавать углубленное погружение в тему и/или какой-нибудь дополняющий продукт, перестаёт работать. Люди наелись кричащих заголовков и стали гораздо менее падки на обещания научить чему-то важному за полтора часа/ 5 шагов/ 15 минут в день и т. п. Привлечь народ на вебинар стало сложнее, как и удержать внимание публики.
Что делать тем, у кого нет цели «втюхать» очередное мега-решение «болей» клиента, состряпанное на коленке? Тем, у кого настоящий честный продукт, и для кого вебинары-правильный и эффективный канал продвижения?
Самое важное:
№1. Узнать лучше свою аудиторию. Вы удивитесь, но получить инсайт совсем не сложно. Нужно просто спросить. Даже если вы давно на рынке, не поленитесь составить список вопросов и поговорите со своими клиентами. В 99% случаев вы узнаете много полезного и даже нового. В идеале, такую процедуру нужно проводить раз в 3-6 месяцев, не реже, вне зависимости от проведения вебинаров.
№2. То, что узнали, облечь в слова: описать проблемы публики и то, как ваша целевая их решает.
№3. Описать словами то, чем ваш продукт полезен аудитории и как именно он решает ее проблемы.
№4. Посмотреть, что и как предлагают конкуренты и по какой цене. Убедиться, что ваша цена в рынке и является справедливой.
№5. Коротко написать в анонсе вебинара информацию из п.3.
№6. Далее можно брать одну из многочисленных формул построения эффективного вебинара, коих в интернете множество, можно не брать.
Сути это не изменит: при понимании потребности/проблемы своей аудитории и при наличии ее решения у вас по адекватной цене, все получится.