Боксёр Железякин готовился к поединку за звание чемпиона с боксёром Хорьковым.
Бой был назначен через два месяца. С утра до вечера Железякин соблюдал диету и пил протеины. Лупил грушу, прыгал на скакалке, спарринговал с ассистентами. Свои шансы на успех Железякин оценивал как весьма высокие.
Сегодня к Железякину пришёл старый тренер Панкратов. Ехидно понаблюдав, как занимается подопечный, тренер сказал:
- Привет, Железякин. Весь в трудах, значит? Небось даже интернет не читаешь, горемыка?
- Чего я там не видел? – Железякин утёр богатырский пот. – Мне не до игрушек, скоро бой с Хорьковым, готовиться надо...
- А ты всё-таки посмотри, - сказал тренер. – Вон чего про тебя пишут!
Открыв интернет, Железякин остолбенел. Некий спортивный эксперт нагло рассуждал, что бой Хорькова с Железякиным давно предрешён. Дескать, жирдяй Железякин утратил квалификацию, потерял хватку и нюх, и герой-Хорьков уже во втором раунде выщелкнет его за канаты как шпанскую муху!
- Что за хрень? – рассердился Железякин. – Их послушать, так я уже продул Хорькову бой! Кто вообще этот эксперт? Видал ли он меня хоть раз?
Тренер Панкратов рассмеялся и сказал, что Железякин отстал от жизни, пока бесился в спортзале. Никакого эксперта в природе не существует, а всю эту пургу пишет какой-нибудь сопливый школьник-тролль, которого нанял сам подлец Хорьков.
- Против нас развёрнута информационная война! – просветил бывалый Панкратов. – Хорьков боится с тобой драться и решил заранее взять на испуг. Так что отложи в сторону грушу, будем сочинять ответку!
Отложив грушу, Железякин с тренером запулили в информационное пространство ответное письмо. Панкратов красочно расписал, какой несмываемый позор ожидает Хорькова в будущем матче, и предрёк, что уже на седьмой минуте после гонга Хорьков будет собирать по рингу свои уши, почки и растоптанное самолюбие.
Статья возымела должный эффект и вызвала обсуждение в интернет-сообществе. На Хорькова и Железякина начали делать ставки.
Сочтя конфликт исчерпанным, Железякин хотел вернуться к тренировкам, но в сеть опять прилетел грязный пасквиль. В нём Хорьков и лже-эксперты публично утверждали, будто самые слабые места Железякина – ноги и левая рука. Вследствие этого Железякин ограничен в маневре и плохо защищён слева. Разумеется, непобедимый Хорьков использует уязвимости противника на все сто, после чего Железякина увезут в реанимацию для прыщавых кроликов.
- На нас ведут психическую атаку! – определил тренер Панкратов. – Нельзя оставить это безнаказанным! Брось свою дурацкую грушу, Железякин! Есть дела поважнее. Садимся, пишем!
С тех пор спортзал и тренировки были безнадёжно запущены. С утра до вечера Хорьков и Железякин высмеивали друг друга на просторах сети.
Хорьков клялся, что в первые же секунды вмажет Железякину прямой слева, а потом добавит апперкот справа так, что у Железякина оба полушария мозга местами поменяются.
Железякин в ответ строчил, что от прямого слева он, конечно, использует блок, а против апперкота справа у него припасён контрприём с ответной атакой, после которой Хорьков будет видеть боксёрский ринг только на картинках, вывешенных в психушке.
Интернет-пользователи жадно следили за виртуальным поединком двух боксёров. Давали советы, троллили обоих, рисовали карикатуры и проводили голосование: кто кого? Общественное мнение склонялось то в ту, то в другую сторону.
Наконец день чемпионского матча настал. Хорьков и Железякин вошли в спортивный комплекс с разных сторон, размялись, надели перчатки и вышли на ринг.
Вышли и устало уставились друг на друга.
- Привет, плесень писучая, - сказал Железякин Хорькову, вынув изо рта капу. – Глаза бы на тебя не смотрели! Ты мне уже в интернете осточертел, сволочь.
- И тебе не хворать, пончик продырявленный! – отозвался Хорьков. – Взгляни на себя, жирдяй: ты же на ногах еле держишься! Согласись, что ноги у тебя слабые?
- Может, и слабые, - согласился Железякин. – Но ты же не будешь отрицать, что пару раз я бы тебе от души вмазал? И контрприём у меня в запасе тоже имеется… только я его подзабыл.
- Я бы тоже тебе по-любому врезал по сусалам раза два, - сказал Хорьков. – Как ты от меня ни бегай – а врезал бы, веришь? Слева… и ещё раз слева!
- Договорились, - сказал Железякин. – Но пачкаться реально неохота. Синяки потом опять лечи, гематомы, сотрясения... Я тебе два раза врежу, ты мне два… Короче, рефери, пиши нам ничью. Считаю бой оконченным.
Покинув ринг, они с Хорьковым уселись читать интернет. Там как раз кипели футбольные баталии. «Спартак» клятвенно обещал вкатить «Зениту» гол на восемнадцатой минуте с угловой передачи, а общественное мнение склонялось то в ту, то в другую сторону…
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.