Найти тему

Скупая жизнь. Часть 5 (заключительная)

Сочное каре ягненка
Сочное каре ягненка

Побывав в прославленном ресторанчике, мужчина задумал недоброе. Он жил в этом же микрорайоне, но работал в другом общепитовском заведении – руководителем. Предприятие перестало обслуживать само себя. Возникли большие долги, которые незамедлительно повлекли за собой множественно нежелательных последствий. Ситуацию надо было как-то выправлять. Вот и решился никому не известный директор разыграть уничижающее представление-спектакль. До признания ему предстояло ещё топать и топать. Когда кто-то заходил в то место, чаще всего спрашивали или благодарили не его, а заместителя, Ивана Ивановича. Чрезвычайное происшествие случилось как раз в тот день, когда в городе с визитом находился губернатор. Столики уже были забронированы на определённое время. Однако текущих посетителей решили не ущемлять. Ну, чем отличался губернатор от простых людей?! Самый обычный человек, благодаря усердию и трудолюбию выбранный народом в жесточайшей гонке. Служба безопасности сочла необходимым не тревожить и не смущать пришедших пообедать жителей. К тому же в заведении иногда смачно потягивали кофе более ценные кадры, в официальных костюмах или без галстука: изобретатели, педагоги, врачи, поэты, писатели, композиторы, певцы и многие другие. Катя часто удивлялась: как может писатель запросто прийти в несвойственное ему место?! И этот же человек, когда уходил, в словах благодарности сам раскрывал великую тайну: «Да бросьте вы это, Катюша! Передо мной не надо стелить ковровую дорожку. Я – самый обыкновенный обыватель. Ну и что, что писатель! Вы ведь тоже не лыком шиты! Накормить столько людей – дело не из простых! Вы трудитесь каждый день, с утра до позднего вечера. А я? Вот сейчас, например, я переживаю в своём творчестве, вы удивитесь, самый настоящий кризис. Хоть убейте меня! Не пишется! А прихожу сюда я потому, чтобы не сойти с ума. От одиночества, от потерянности, от недавнего постыдного провала в крупной издательской группе, от недостатка любви, от неимения детей, от лишения всего того, что получаете от жизни вы, обыкновенные люди. Спасибо вам, Катюша! Не беспокойтесь. Я ещё немножечко у вас посижу и пойду бродить по пустынным улочкам…» Александр Трофимович хорошо подготовился. Он долго репетировал перед зеркалом, предвкушая, как люди в ужасе разбегаются из прохладной квартирки. Разумеется, не обошлось и без спецэффектов. Номер должен был произвести неизгладимое впечатление на доверчивых зрителей. Директор погибающего ресторана испытывал слабость перед пресмыкающимися и грызунами. У себя дома он держал целый зоопарк хладнокровных существ и милых пушистых зверьков. Этот человек прекрасно знал, как добиться наибольшей вероятности того, что чудо-учреждение закроют. Он вошёл в зал одновременно с губернатором и его свитой. Так же, как и все, заказал блюда и приготовился ждать. После того, как мужчину обслужили, но официант ещё не успел дойти до кухни, громогласно раздался чей-то нечеловеческий рык с нецензурными словесными единицами.

– Вы что мне подсунули?! Мать твою! Это же кусок самой настоящей змеи! А здесь – крысиная ляжка!

Зал умолк. Затем в гробовой тишине все повыскакивали из обеденных зон и бросились рассматривать невероятный коктейль. В стакане с соком плавала – мёртвая лягушка.

Не прошло и минуты, как сама Катя появилась перед публикой. Все недоумевали и шушукались друг с другом. Аппетит, естественно, был непростительно испорчен.

– Господа! – обратилась к дорогим посетителям хозяйка ресторанчика. – Это – розыгрыш! Я никогда бы не пошла на такое!

– Верим! – ответил один незнакомый мужчина и, встав рядом с Катей, продолжил: – Ах, Александр Трофимович! Что ж вы творите! Я же говорил вам, что надо лечиться. Господа! У этого человека, простите меня, но я вынужден раскрыть врачебную тайну, чтобы все мы не пострадали, – средняя форма шизофрении. Дорогой вы мой! Уходите отсюда! И плакало ваше место!

Когда прозвучал последний речевой аккорд, мужчина виновато поднялся со стула и истерично засмеялся, по-настоящему сходя с ума. Никто и не мог до сих пор предположить, что подобный человек может управлять целой сферой питания и одновременно жить в другом измерении, до конца не изученном и не понятом учёными. Срочно вызвали «Неотложку», и вполне нормального с виду мужчину увезли в психиатрическую клинику, навсегда. Домашний зоопарк ликвидировали, определив питомцев в специальные учреждения. Квартиру отсудил родной брат Александра Трофимовича – Дмитрий, грамотно воспользовавшись сложившейся ситуацией. А ресторан нисколько не пострадал. Наоборот, случившееся привлекло внимание ещё большего количества людей, которые за столиками обсуждали мельчайшие детали и, конечно, много привирали, делая из были интересную сказку, позднее превратившуюся в легенду, с крысами, драконами, лягушками и змеями.

Андрей, Катя и их маленькие детки стояли в храме. Был Великий Праздник. Народу пришло невероятно много. Вдруг сзади кто-то одёрнул Андрея за руку и прошептал: «Брат! Помоги, чем сможешь! Собираю деньги на лечение своей единственной дочки-малышки. Вот документы, подтверждающие поставленный врачами неутешительный диагноз». – «Брат! Не расстраивайся! Мы с женой поможем!» – ответил мужчина, сам недавно побывавший в точно такой ситуации, потому что прекрасно понимал, что в этой жизни главное – не принять, а вовремя подать.

Спасибо,что смогли дочитать мой рассказ! Оставайтесь на канале! Скоро вновь увидимся в новой истории...