Воронка собирается за 5 дней и начинает сразу же стабильно и управляемо каждый день приносить заявки от людей, желающих купить ваше наставничество, обучение или консалтинг.
Но что самое классное – прямо сейчас она работает без рекламы и команды. И ниже я подробно разобрал, как вы можете сделать такую воронку для себя.
Личный рекорд моего ментора – воронка, которая принесла ему продаж на 100+ млн руб на холодном трафике.
Вот пара пруфов.
Первый скрин из Бизон365, оплат на 88 млн с автовебинарной воронки
Второй из Геткурса – 8 млн оплат за продление доступа к курсу, который продавался через автовебы. После основной программы, людей переводили в формат клуба по подписке.
Плюс ещё были оплаты на ИП и через Продамус, что в сумме принесло ему 100+ млн только в этом проекте.
Так Паша и пришёл к воронке, которую я разберу ниже. Он специально делал её такой, чтобы каждый мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.
Однажды он сказал:
Я люблю, когда всё четко, ясно и просто, поэтому всегда стараюсь находить самые простые и быстрые решения как для себя, так и для своих клиентов.
Итак, воронка очень простая:
– Вертикальные видео Reels, Shorts, Tik-tok
– Подписка на бота в ТГ
– Лид-магнит (статья, которую вы сейчас читаете)
– Предложение прийти на бесплатную консультацию
– Продажа
В ней нет серии видео уроков, автовебинаров, геймификации и других технических заморочек, заниматься которыми у экспертов часто нет времени. И пока кто-то делает презентации, настраивает рекламную кампанию, сливает рекламный бюджет для своих сложных воронок, мои клиенты в это время успевают запуститься и начать продавать.
Сила этой воронки в простоте. Её может собрать каждый.
И чтобы не быть голословным, сразу покажу сгенерированное за последний месяц с помощью этой воронки количество заявок в моей таблице, куда они автоматически добавляются при заполнении анкеты на созвон со мной от потенциальных клиентов.
И всем этим потоком я управляю сам – как количеством, так и качеством заявок, целясь только в нужную мне аудиторию – наставников, продюсеров, блогеров и экспертов.
Заявки приходят постоянно и стабильно, но при этом у меня есть регуляторы, которыми я могу подкручивать их количество, если хочу сделать следующие пару недель хардкорными и денежными, или наоборот – лайтовыми и более свободными.
В чем же суть?
Давайте разбираться.
Она состоит из 4-х элементов. Как стол, который стоит на четырёх ножках, эта модель базируется на 4-х элементах, каждый из которых важен.
И если у стола убрать одну из ножек, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов. Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.
Что это за элементы?
Первый элемент – высокий чек
Моя модель не подходит для продажи продуктов за 3-5 тысяч рублей.
На самом деле с помощью неё можно продавать дешёвые марафоны, консультации, услуги и записи вебинаров, но это нецелесообразно.
Зато, если вы продаёте услуги, консалтинг или наставничество с чеком от 50 тыс/руб, эта модель вам отлично подойдёт.
Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт в продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.
Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 50 тыс/руб – первый шаг, с которого я начинаю работу с клиентами. И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.
Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, но по многим клиентам я вижу , что это не только даёт иксы к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии.
Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму.
Второй элемент – продажа через бесплатные разборы
Не через консультации, на которых вы заваливаете собеседника советами, он благодарит вас и уходит всё обдумать, после чего так ничего не покупает.
А через разборы, диагностики или чекапы, если угодно, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задаёте вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желанному им результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов.
Средняя конверсия таких созвонов – 20-25% оплат с холодного трафика. Каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него разбора.
И если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли продающие созвоны в бесплатные консультации, на которых вы отвечали на все вопросы, после быстро и скомкано рассказывали, что с вами можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили "спасибо, я подумаю" и уходили навсегда.
Продажа – это простое следование определённой структуре.
И если она у вас есть, проблем с закрытием людей не будет.
Но будет другая проблема – ограниченное количество времени.
Просто физически сложно созвониться больше чем с 6-7 людьми в день. Мой личный рекорд – 8 человек. Но мне комфортно проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.
Как быть?
Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.
И фильтровать заявки помогает анкетирование. Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если вы не моя мама, конечно же.
Всех заинтересованных в работе со мной людей я веду на анкету. Они заполняют её, а я после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.
Такую анкету можно собрать как с помощью Google-форм, так и в конструкторе сайтов. Я, например, использую Google-формы. И анкета выглядит вот так:
Вся не поместилась)
Ниже я дам вам ссылку на мою анкету, сможете перейти и посмотреть, как она выглядит.
Я тестировал много разных форматов, дизайнов и заголовков, прежде чем пришёл к этому варианту, который даёт лучшую конверсию.
При желании даже можете взять что-то из моей анкеты себе, я не против.
И когда у вас есть такая анкета, вашей задачей становится выстроить весь маркетинг так, чтобы получать как можно больше заполненных анкет.
Чем больше анкет – тем больше созвнов – и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и всё сводится к одному понятному ключевому действию – заполненные анкеты.
И как сделать так, чтобы анкеты от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе.
Третий элемент – конвертер холодного трафика в анкеты.
Когда у вас есть продукт с высоким чеком, вы умеете ненавязчиво, но твёрдо продавать через созвоны, можно переходить к внедрению воронки продаж.
Работающих моделей сейчас много. Можно продавать через серии бесплатных уроков, запуски, геймифицированные чат-боты или через автовебинары.
Но я предпочитаю простые и понятные механики, которые может использовать каждый. И самая простая модель, которая отлично себя показывает у моих клиентов – связка из Telegram-канала и простого бота.
Давайте разберём её подробнее на моём примере.
Начнём с трафика. Так как я везде говорю, что помогаю экспертам много зарабатывать без рекламы и команды, хочу внести ясность для тех, кто ещё не смекнул. Не использовать рекламу – значит использовать другие инструменты привлечения холодной аудитории. Например, вертикальные видео Reels, Shorts, Tik-tok. Которые очень щедры на показы, особенно для новых авторов.
Это очень крутой инструмент, который позволяет привлекать аудиторию бесплатно, экономит бюджет и бережёт его от сливов.
С видео-роликов, будь они в Shorts или в Tik-tok, люди попадают на один и тот же чат-бот. Как это выглядит, можно увидеть ниже.
Нажимая на кнопку, люди активируют бота, который присылает сообщение с просьбой сперва подписаться на мой канал, чтобы забрать инструкцию.
И пока человек не подпишется на канал, бот не отдаст ссылку. Это сделано для того, чтобы я мог работать с людьми, используя два инструмента – и канал, и бот.
В канале я делаю в комфортном для себя режиме контент 2-3 раза в неделю. Это помогает показывать мою экспертность и подогревать интерес тех людей, у кого пока ещё нет сформировавшегося запроса на внедрение воронки.
Я показываю кейсы, пишу о плюсах моей воронки, сравниваю её с другими методами продаж и постепенно люди начинают понимать, что хотят внедрить себе мою модель.
В боте же у меня выстроена автоматическая серия писем, с помощью которой я собираю сливки – заявки от тех людей, которые уже сейчас понимают, что им было бы интересно узнать о том, как применить мою модель именно в их ситуации.
И давайте вернёмся к боту.
После того, как человек подписался на канал, бот присылает ссылку на пошаговый план создания воронки продаж. Это как раз та самая статья, которую вы сейчас читаете. Она же – лид-магнит.
И обратите внимание, это не пдфка, а отдельная страница. Пдфки почти никто не читает, их просто скачивают на телефон, они теряются где-то в файлах и на этом всё.
В подобные страницы, как эта, можно сразу встроить анкету с записью на разбор и в итоге люди не только хорошо их изучают, но и отлично записываются с них на созвоны.
Поэтому, я даю ссылку именно на страницу. А через минуту после этого бот присылает ещё одно сообщение, в котором напрямую приглашает людей прийти на мой бесплатный разбор их текущей ситуации и модели продаж.
Кликая на ссылку, люди попадают на страницу заполнения анкеты.
После заполнении анкеты все данные приходят в мою Google-таблицу, в которой я уже выбираю, с кем связаться, а с кем нет, и работаю с заявками. Как раз эту таблицу я показал в самом начале.
Сам бот довольно простой и собирается буквально за несколько часов.
А мои клиенты вообще просто копируют его в один клик в специальном сервисе и им остаётся лишь только заменить мои тексты на свои. И бот готов.
Ниже показал, как выглядит бот в сервисе.
Но, конечно же, далеко не все заполняют анкету сразу. Кто-то пока не понял актуальность этого действия для него, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но забыл.
На этот случай у меня активируется серия сообщений, который приходят каждое утро по одному в течение нескольких дней.
В них я, используя разные триггеры, продаю идею прийти на мой бесплатный разбор. Например:
Результат – рассказываю о результате, который получит человек, если заполнит анкету. Пошаговый план простой и понятной воронки продаж, лучше всего подходящей именно ему. Понимание, какой чек поставить и как продавать с высокой конверсией. Рабочие связки и каналы привлечения аудитории, лучше всего окупающиеся на сегодняшний день.
Логика – тут давлю на логику и на то, как глупо отказываться от возможности получить разбор ситуации и задать вопросы человеку, который ежегодно тратит бешенные бабки на своё образование. И не просто учится, но и продюсирует топовых экспертов по всей стране.
Социальные доказательства – показываю скриншоты отзывов людей, которые пришли ко мне на бесплтаный разбор, после этого запустили по моей схеме продажи и сделали классный результат. Кто-то 2 продажи своего наставничества с нуля за первую же неделю, а кто-то – 460 тысяч за 2 месяца.
Страх – здесь даю акцент на то, что это последняя возможность записаться на разбор.
И всё, дальше не выжигаю базу рассылкой. Кому мой разбор актуален сейчас, к этому моменту заполнили анкету. Кому он пока не актуален, остаются подписаны на канал, читают посты, получают рассылку через бота раз в пару недель и со временем все равно приходят ко мне, когда решают запустить эффективную воронку для продажи их знаний, опыта или услуг.
В итоге цель всей воронки очень проста – перевести максимум людей, нажавших на ссылку под видео, в заполненную анкету.
И видео – как раз четвёртый важный элемент нашей системы. Иначе, какой бы крутой не была воронка продаж, если в неё никто не попадает, то продаж не будет.
4 элемент – целевая аудитория
Когда у нас готова воронка, на неё остаётся просто запустить целевую аудиторию. И целевую – ключевой момент.
Многие на этом этапе начинают задумываться о покупке рекламы в ТГ-каналах, спам-рассылках, блогерах и т.д. Но в моей модели все это не нужно, нужны лишь экспертные видеоролики.
Я исхожу из целей:
– Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.
– Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 20-22% из созвона в оплату мне нужно проводить 24-25 созвонов ежемесячно. Если я провожу по 6 созвонов в день, то это всего по одному продающему дню в неделю: 4 недели = 4 дня по 6 созвонов каждый = 24 созвона за месяц = 5 продаж.
– Чтобы провоить 24 созвона мне нужно примерно 60 анкет, т.к. созваниваюь я только с 40% тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий доход и я понимаю, что они не потянут работу со мной.
– Чтобы получать 60 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи, консалтеры, блогеры.
Как это сделать?
Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.
Это не трендовые ролики и не пятисекундные видео по типу "читай в описании и накручивай мне просмотры", а экспертные разговорные клипы на широкую аудиторию.
Но как же из широкой аудитории выцепить нужных людей? Ответ до безумия прост – сужать.
И тут есть несколько правил.
Первое, правило трёх, звучит так:
Говори на своём видео так, чтобы было понятно 12-ти летней девочке, 35-ти летнему сантехнику и 80-ти летней бабушке
Это делается для того, чтобы охватить как можно больше людей. Мы же все хотим набирать миллионы просмотров, не так ли?)
Но дело в том, что за количество просмотров нам не платят. Нам платят за наши услуги или продукты. Поэтому чтобы зритель в конечном итоге оплатил нашу услугу или продукт, в конце каждого видео мы делаем призыв к какому-то действию. Например, говорим чтобы человек переходил в Telegram-канал по ссылке в шапке профиля, если заинтересовался нашей темой.
Второе правило – сторитейлинг. Искусство быть интересным
Чтобы в конце видео зритель совершил целевое действие, нужно чтобы он это видео досмотрел и услышал наш призыв. И этому искусству я обучаю на своём индивидуальном наставничестве.
И третье правило – визуал
Да, просто интересным быть мало. Чтобы видео досматривали, необходимо цеплять внимание с самого начала, для этого у нас есть не больше 3-х секунд в начале видео. Ведь человек анализирует и принимает решение смотреть нас или нет еще до того, как мы успели открыть рот и сказать первую фразу.
Как лучше всего использовать эту модель продаж именно в вашей ситуации?
Если выстроить все 4 элемента этой воронки, вы можете реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает.
И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.
В ближайшие дни я запускаю пошаговый мини-курс по созданию разобранной мною выше простой и автоматизированной воронки продаж в Telegram.
Многим она уже даёт стабильный поток заявок на диагностики от людей, желающих купить их наставничество или консалтинг.
Курс направлен на практику и включает в себя 5 блоков:
1. Создаём лид-магнит, который будет продавать ваше наставничество. Я дам пошаговую инструкцию, шаблоны и примеры, благодаря которым вы создадите лид-магнит, который будет сам продавать ваше наставничество.
2. Пишем продающую серию сообщений для бота в Telegram. Дам структуру и шаблоны создания продающей серии сообщений, которые лягут в основу автоматизированной воронки через бота.
3. Делаем форму сбора заявок и собираем бота в ТГ. Покажу, как создать форму сбора заявок, попадая на которую, люди будут проходить анкетирование и внесённые ими данные автоматически будут попадать в вашу таблицу.
4. Запускаем на воронку трафик из Reels, Tik-tok или Shorts (напоминаю, что одно другому не мешает). Покажу, как быстро и просто запустить на воронку системный и бесплатный канал трафика – вертикальные короткие видео.
5. Начинаем продавать через бесплатные разборы. Дам структуру продаж через бесплатные разборы, благодаря которой мои клиенты закрывают до 30% людей в холодную.
В результате его прохождения у вас будет чёткое понимание, как выстроить воронку продаж именно для вас, которая будет стабильно приносить от 500 тыс руб/мес на холодном трафике.
Сколько это стоит?
Курс стоит 2900 рублей.
Он записан в формате коротких и лаконичных уроков по 10-20 минут с примерами и пошаговыми инструкциями на каждом этапе запуска воронки.
В среднем участники проходят его и внедряют информацию за 5 дней, но при желании можно пройти быстрее.
Плюс, я даю гарантию – если в течение 14-ти дней после оплаты вы поймёте, что курс вам не подходит, я верну деньги обратно.
По-факту, вы ничем не рискуете. Либо проходите курс, запускаете воронку и зарабатываете. Либо просто сделаете возврат.
Но есть один момент...
Старт курса уже завтра. Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и залетайте на обучение.