Найти в Дзене
Роккульт

Любимые метал-альбомы Джорджа Фишера

Джордж Фишер является одним из самых культовых дэт-метал фронтменов всех времен. Как давний участник Cannibal Corpse он завоевал репутацию одного из самых надежных и последовательных вокалистов в жанре. В этом материале мы перевели рассказ музыканта о пяти тяжелых альбомах, которые изменили его жизнь. Black Sabbath – Black Sabbath 1970 Именно он и изменил мой взгляд на музыку в целом. Мой отец всегда был рок-парнем, любящим Rolling Stones, а моя мать слушала Frankie Valli и Herman’s Hermits, у нее было много старого кантри, например, Джонни Кэш, Уэйлон Дженнингс и другие. А я слушал Black Sabbath. Это в значительной степени изменило мое отношение к музыке, и я начал думать о том, что когда-нибудь захочу играть в группе. Песня Black Sabbath была просто жуткой. Я имею в виду, это было что-то вроде «Вау!». Когда вы ее слышите, голос Оззи просто... Меня бы не было здесь без Black Sabbath и Оззи Осборна. Если говорить о дэт-метале, я бы сказал, что есть и другие группы, которые привели мен
Оглавление

Джордж Фишер является одним из самых культовых дэт-метал фронтменов всех времен. Как давний участник Cannibal Corpse он завоевал репутацию одного из самых надежных и последовательных вокалистов в жанре.

В этом материале мы перевели рассказ музыканта о пяти тяжелых альбомах, которые изменили его жизнь.

Black Sabbath – Black Sabbath

1970

Именно он и изменил мой взгляд на музыку в целом. Мой отец всегда был рок-парнем, любящим Rolling Stones, а моя мать слушала Frankie Valli и Herman’s Hermits, у нее было много старого кантри, например, Джонни Кэш, Уэйлон Дженнингс и другие.

А я слушал Black Sabbath. Это в значительной степени изменило мое отношение к музыке, и я начал думать о том, что когда-нибудь захочу играть в группе.

Песня Black Sabbath была просто жуткой. Я имею в виду, это было что-то вроде «Вау!». Когда вы ее слышите, голос Оззи просто... Меня бы не было здесь без Black Sabbath и Оззи Осборна. Если говорить о дэт-метале, я бы сказал, что есть и другие группы, которые привели меня туда, где я сейчас нахожусь как дэт-метал-вокалист, но если бы я был музыкантом другого рода, это бы были Black Sabbath, без сомнения.

Mercyful Fate – Don’t Break the Oath

1984

Мой любимый альбом всех времен – Don't Break the Oath. Он мрачный, он злой. Некоторые люди даже пытаются приравнять его к блэк-металу, и я не знаю, соглашусь ли я с этим, но он больше похож на Black Sabbath. Когда я впервые услышал песню Black Sabbath, я был напуган до смерти, но в Mercyful Fate есть какая-то жуть, а голос Кинга Даймонда – самый уникальный голос в хэви-метале. Никто не звучит так, как он, и ни у кого никогда также не получится.

Я бы включил его в пятерку лучших хэви-метал вокалистов всех времен, это мое личное мнение. Думаю, все должны согласиться с моим личным мнением. [смеется]

Death – Scream Bloody Gore

1987

Scream Bloody Gore – это еще одна пластинка, которая изменила для меня всё. У меня она была, и я ее обожал. Possessed – первая дэт-метал группа, 100%, но я думаю, что начало того, что мы знаем как современный дэт-метал с такими группами, как Obituary, Deicide, Morbid Angel и Cannibal Corpse, Death – это одно из начал всего этого. Scream Bloody Gore и их демо-записи просто удивительны.

Я использую эту пластинку в качестве примера, потому что это первый альбом, который они записали, но когда для меня всё изменилось, я увидел их выступление в Балтиморе, в месте под названием Godfrey's Ballroom. Если там было 50 человек, то вам повезло. Они должны были играть с Dead Brain Cells из Канады, но они не приехали на концерт, а я был в первом ряду, прямо напротив Чака Шульдинера. Я уверен, что Leprosy еще тогда не вышел. У них был огромный сетлист, они играли все эти крутые песни, и когда они начали, и он запел, это изменило моё сознание.

Для меня он величайший вокалист в дэт-метале, но я не пою в том стиле, в котором пел он. В его голосе было много от Джеффа Бесерра, но когда я увидел его вживую, то все эти высокие вещи, которые он делал, изменили для меня всё. Это закрепило моё желание. Я больше не собирался пытаться петь, я собирался сделать это. Я собирался долго кричать, я хотел делать это очень высоко.

Slayer – Reign in Blood

1986

Все эти быстрые песни на Reign in Blood изменили правила игры. Там много скоростного пения и очень точное произношение, и это, несомненно, изменило для меня многое. В начале 90-х я сидел в своей комнате и слушал дэт-метал, дэт-метал и ещё раз дэт-метал. Когда я захотел стать вокалистом, я просто сидел в своей комнате и пел вместе с пластинками, которые я слушал.

Я помню, что Reign in Blood тогда уже давно вышла, но когда я захотел петь дэт-метал, я пытался петь его дэт-метал вокалом и пел эти слова очень быстро. Это было трудно, я много практиковался, чтобы научиться быстро проговаривать некоторые тексты, например, Jesus Saves. Скорость пения в их песнях просто сумасшедшая. Даже песня Hell Awaits на альбоме Hell Awaits. Когда я впервые услышал Slayer, я не пытался петь супер-низко и брутально, но как только я начал это делать, я захотел быть способным на всё. Я включал Reign in Blood снова и снова, чтобы пытаться скопировать Тома Арайю. Как хорошо и быстро он может петь! Думаю, с тех пор мы уже не раз делали это в Cannibal Corpse, но тот альбом многое изменил для меня. И это один из величайших метал-альбомов в истории.

Morbid Angel – Altars of Madness / Obituary – Slowly We Rot / Deicide – Deicide

Я думаю, что эти три альбома были особенно индивидуальны. Даже первый альбом Cannibal Corpse, Eaten Back to Life, который был выпущен в эпоху 89-90-92-х годов. Эти альбомы вышли, и все они были индивидуальными, отдельными группами. Cannibal Corpse не были похожи на Deicide, которые не похожи ни на Cannibal Corpse, ни на Morbid Angel, ни на Deicide, ни на Obituary.

Altars of Madness, Deicide и Slowly We Rot, для меня, вокально, тоже многое изменили. Я часами пытался звучать как Дэйв Винсент, Глен Бентон и Джон Тарди. Я часами пытался подражать тому, что они делали, и каждый из них делал что-то совершенно отличное от другого. Я думаю, если вы послушаете мой голос, вы сразу подумаете, что я слушаю Глена Бентона, Джона Тарди и даже Дэйва Винсента. Мой голос ближе к их стилю, чем к стилю Чака, за исключением высоких тембров.

Подготовила статью: Лапенкова Ольга

Читать также: